Железнодорожный транспорт
Страница 6

Моторные думпкары, включаемые в состав тягового агрегата, являются разновидностью электроподвижного состава. Они оборудуются тяговыми двигателями и частью электрической аппаратуры. Основная аппаратура размещается на электровозе управления.

Техническая характеристика основных типов тяговых агрегатов приведена в таблице 5.

На металлургических заводах получили применение в основном электровозы ЕЛ2. Для работы на не электрофицированных участках при обслуживании производственных цехов они оборудуются дизель генераторами.

Таблица 5

Показатель

На переменном токе

На постоянном токе

ОПЭ1А

ОПЭ1Б

ПЭ2М

ПЭ3Г

Состав тягового агрегата

ЭУ+ДС+МД

ЭУ+ДС+МД

ЭУ+МД+МД

ЭУ+ДС+МД

Напряжение сети, кВ

10

10

1,5/3,0

3,0

Сцепная масса, т

372

372

368

372

Колёсная формула

3(20-20)

3(20-20)

3(20-20)

3(20-20)

Мощность часового режима, кВт

5325

5325

2570/5460

5325

Тяговое усилие часового режима, кН

662

662

694

662

Скорость часовая, км/ч

29,5

29,5

13,6/28,9

29,5

Нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН

310

310

310

310

Грузоподъёмность моторного думпкара, т

44

44

44

44

Мощность дизеля автономного питания, кВт

1100

1470

-

1470

Наименьший радиус кривой, м

80

80

80

80

Длина по осям автосцепок, мм

51306

51306

51306

51306

Примечание. ЭУ – электровоз управления; ДС – дизельная секция; ДМ – моторный думпкар.

Вагоны промышленного железнодорожного транспорта. Парк вагонов магистрального и промышленного железнодорожного транспорта характеризуется большим числом типов и конструкций в зависимости от назначения, характера перевозимых грузов, грузоподъёмности и способов погрузки и разгрузки. Вагоны общей сети железных дорог обращаются как на магистральных дорогах, так и на железнодорожных путях промышленных предприятий. Вагоны промышленного транспорта пренадлежат промышленным предприятиям и обращаются на внутризаводских и карьерных железнодорожных путях. Выход этих вагонов на железнодорожные линии общей сети дорог в каждом отдельном случае осуществляется по соответствующему разрешению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Расчет показателей экономической эффективности по сравниваемым вариантам
К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень доходности, чистая валютная выручка на 1 судо-сутки, валютная эффективность. Уровень доходности: Кд=D/Э, где D – рейсовые доходы; Э – рейсовые расходы. Сормовский: Кд=23100/17759=1.3 $; Волго – Бал ...

Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилием затяжки гаек клемных и закладных болтов и за продольными подвижками (угоном) плетей. На наличие угона указывают следы клемм на подошве рельсов, смещение подкладок по шпалам, взбугривание или неплотное пр ...

Охрана труда
Организация рационального освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. Рационально спроектированное освещение позволяет обеспечить необходимое качество обслуживания автомобилей, повысить производительность и безопасность труда. Благоприятные условия зрительной работы ока ...