Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Страница 1

Инфо » Показатели работы подвижного состава » Экономическая эффективность ускорения оборота вагона

Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона

=3249

Ускорение оборота вагона – одно из основных направлений сокращений эксплуатационных расходов железных дорог.

В выполненном выше расчете (раздел 3) наибольший удельный вес занимает время простоя под грузовыми операциями.

Сокращение времени простоя под погрузкой (по заданию консультанта) обеспечивает сокращение оборота вагона.

=1,5/24*0,3=0,02

где – сокращение времени простоя под грузовой операцией, ч;

– коэффициент местной работы.

Уменьшение потребного парка вагонов по отделению дороги составит

,=0,02*7970=159,4

где – работа отделения дороги (суточная).

Экономия капитальных вложений в потребный парк вагонов составит:

415*103*159,4*1,04*1,1=75676744 руб

где – цена вагона, тыс. руб.;=415 тыс.

, – коэффициенты, учитывающие вагоны, находящиеся в ремонте и запасе,

= 1,04; = 1,1

Экономия эксплуатационных расходов включает:

амортизационные отчисления на полное восстановление вагонного порта

=3,7*75676744=280003953

где – годовая норма амортизационных отчислений за год в % от стоимости вагонов.=3,7

– расходы на капремонт вагонов

=0,49*280003953=137201937

где – норматив расходов на капремонт вагонов в %.=4,95%

– расходы по содержанию и текущему ремонту вагонов

=0,15*665281485=99792223

где – расходная ставка на один вагоно-км, руб;=0,15

– сокращение пробега вагонов за год.

=3249*365*561=665281485

где – среднесуточный пробег вагона.

Общая экономия эксплуатационных расходов составит:

.=5169988113

Страницы: 1 2

Аэронавигационные сборы
Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории России. Для Ту204В: Для Ту-154М: где Li – дальность полета, км; - ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, руб./100км. ...

Расчет стоимости объекта
Процесс оценки начинается с общего осмотра объекта оценки, а также его описания, определения состояния и выделения особенностей. Следующий этап оценки - определение стоимости. Определение стоимости осуществляется с учётом всех факторов, существенно влияющих как на ры-с аналогичного имущества в цело ...

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...