По данным таблицы 1.3 построим графики зависимости осевых напряжений от скорости движения.
Рисунок 1.6 – Зависимость осевых напряжений в подошве рельса от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.7 – Зависимость напряжений в кромке подошвы рельса от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.8 – Зависимость напряжений в подрельсовой прокладке от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.9 – Зависимость напряжений в балласте от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
Рисунок 1.10 – Зависимость напряжений на основной площадке земляного полотна от скорости движения: 1 – прямая летом; 2 – кривая летом; 3 – прямая зимой; 4 – кривая зимой
бесстыковой железнодорожный колесо рельс
Автомобилестроение и
НТП
Автомобилестроение с самого зарождения в конце XIX века было крупным потребителем продукции чёрной металлургии — холоднокатаного листа, отливок из чугуна и стали и т. д.; цветной металлургии — производство радиаторов, карбюраторов, арматуры и т. д.; химической промышленности — резиновые (прежде все ...
Расчет металлоконструкции тележки
Расчет швеллеров к которым крепятся колеса G тележки с грузом 210т. На каждое колесо действует нагрузка Р=52,5 т=52500 кг=525000 Н Сталь 10ХСНД [σ]=4000кг/см² -R+P1+P2=0 R=P1+P2 ΣFx=0 Р1-525000-262500-262500-Р2=0 ΣMc=0 -P1*500-262500*1050-262500*1350+P2*2100=0 P2=148077 P1=20192 ...
Отчисления в ремонтный фонд СВАД
Расходы по этой статье учитывают стоимость и количество капитальных ремонтов планера и двигателей, а также амортизационный срок службы планера и двигателей. , Где ; - стоимость капитальных ремонтов, соответственно, планера и двигателей i-го типа, тыс/руб.; ; - количество капитальных ремонтов, соотв ...