Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 1

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий).

Для удобства ввода информации в расчётный модуль необходимо заполнить таблицу исходных данных

Таблица 1.1

Исходные данные

Характеристика

Обозначение

Единицы измерения

Значение

1. Статическая нагрузка на колесо

Pср

Н

112500

2. Отнесённый к колесу вес неподрессоренной части экипажа

Н

13800

3. Жесткость рессорного подвешивания

Жр

Н∙м

1,64∙106

4. Статический прогиб рессорного подвешивания

fст

м

0,187

5. Диаметр колеса

d

м

1,22

6. Расстояние между центрами осей колёсных пар экипажа

l1

м

2,15

l2

2,15

7. Скорость движения экипажа

v1

м/с

11,11

v2

22,22

v3

33,33

v4

44,44

8. Глубина изолированной неровности

l

м

0,00047

9. Коэффициент, учитывающий горизонтальные силы

fпр

1,06

fкр

1,24

10. Модуль упругости подрельсового основания

лето прямая

Uдп

МПа

115

лето кривая

Uдк

126

зима прямая

Uзп

150

зима кривая

Uзк

164

11. Расстояние между осями шпал

прямая

м

0,55

кривая

0,5

Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

12. Момент инерции рельса

Iz

м4

3208∙10-8

13. Момент сопротивления рельса

W

м3

417∙10-6

14. Коэффициенты, учитывающие влияние

типа рельса

β

0,87

рода балласта

γ

1

жесткости пути

ε

0,322

изменение колеблющейся массы пути на железобетонных шпалах

α1

0,931

колеблющейся массы пути

α0

0,403

15. Площадь подрельсовой прокладки

ω

м2

210∙10-4

16. Площадь полушпалы

Ωα

м2

2975∙10

17. Толщина балластного слоя

h

м

0,6

18. Ширина нижней постели шпалы

b

м

0,27

19. Поправочный коэффициент

r1

0,7

Страницы: 1 2 3 4

Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Из выше приведённых подразделов следует, что СКВ самолёта Ту-154М имеет целый ряд недостатков. Наиболее серьёзным недостатком являются отказы турбохолодильной установки 3318, влияющие особым образом на регулярность полётов. В случае выявления отказа ТХУ, ВС не допускается до рейса. В случае отказа ...

Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Функции запуска двигателя и ВСУ (APU) на самолёте В-787 выполняются в соответствии с методом, который был с успехом применён для ВСУ в семействе самолётов В-737 следующих поколений. В соответствии с этим методом генераторы работают в режиме стартёров, при этом порядок запуска контролируется пусковы ...

Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Климов-Воротынск общим протяжением 16 км проходит в равнинной, залесенной местности. Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 8,0 м, обочины по 2,0 м. Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покр ...