Расчет мощности блока питания стенда
Страница 1

Суммарная мощность блока питания складывается из мощностей его отдельных элементов. Такими элементами являются:

–Сетевой адаптер;

–Генератор прямоугольных импульсов;

–Электробензонасос.

Расчет мощности генератора прямоугольных имульсов

В расчете мощности генератора будут участвовать только резисторы т.к. остальными элементами при расчете мощности по принципиальной электрической схеме можно пренебречь.

Расчет начинаем с упрощения схемы:

Рисунок 5.1 — Упрощенная схема генератора

Производим свертку схемы:

Рисунок 5.2 — Свертка схемы

где, - cумма сопротивлений ,,, которая определяется по формуле:

- резисторы, (32) где,

Ом;

Ом;

Ом.

Ом.

Тогда общее сопротивление схемы будет рассчитываться:

,Ом, (33)

где и - резисторы сопротивлением 5600 Ом.

Преобразуем формулу:

,Ом, (34)

Тогда сопротивление будет рассчитываться по формуле:

,Ом, (35)

4.46 Ом. (36)

Ток на котором работает генератор рассчитывается по формуле:

, А, (37)

где - рабочее напряжение генератора, 12В.

- рабочий ток генератора.

А.

Мощность генератора рассчитывается по формуле:

, Вт, (38)

где, - мощность, Вт.

Вт.

Расчет мощности электробензонасоса

Расчет мощности электробензонасоса производится по формуле:

, Вт, (39)

где, - мощность электробензонасоса;

- рабочее напряжение электробензонасоса,12В;

- рабочий ток электробензонасоса,10А.

Вт

Расчет мощности сетевого адаптера

Мощность сетевого адаптера рассчитывается по формуле:

,Вт, (40)

где, - мощность сетевого адаптера, Вт,

- рабочий ток сетевого адаптера, 10А,

- сопротивление адаптера, 1.2Ом.

Вт.

Расчет мощности блока питания

Мощность блока питания рассчитывается по формуле:

, Вт, (41)

где, - мощность блока питания;

Страницы: 1 2

Конструкция и принцип работы системы
Комплексная система кондиционирования воздуха самолёта Ту-154М (рис. 10) предназначена для обеспечения комфортных условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа на борту ВС на земле (в жарких странах, при высокой или низкой температуре атмосферного воздуха) и в полёте, а также для запуска основных ...

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...