Рис.1.
Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);
φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.);
β – угол отклонения оси шатуна (АВ) от оси цилиндра;
ω – угловая скорость вращения коленчатого вала;
R=ОВ – радиус кривошипа;
S = 2R = А'А" – ход поршня (точка А" обозначает н.м.т.);
Lш = АВ – длина шатуна;
λ = R/Lш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R + Lш = А'О – расстояние от оси коленчатого вала до в.м.т.
Получаем:
λ = 0,28
S = 57 мм; D = 79 мм.
R = 28,5 мм; Lш = 102 мм.
Расчет холодопроизводительности
Рассчитаем количество тепла, поступающего в вагон за счет разницы температуры, складывается из тепла, поступающего из окружающей среды и из машинного отделения. Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (холодопроизводительность установки) составляет ...
Расчет интервала попутного прибытия
Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления. Рисунок 4 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t
пр = 0,06 ∙ (
l
п/2 + l б/у
’
...
Охрана труда на АТП
При проведении обслуживания и ремонта автомобилей работники АТП должны выполнять следующие правила охраны труда: 1. Содержать рабочее место в чистоте и не захламлять его в процессе работы. Необходимые инструменты и приспособления размещать в порядке, удобном для пользования. 2. Снятые детали склады ...