График оборота:
Boeing 737-500
Boeing 737-300
Оптимизированное расписание
Boeing 737-500
Москва-Сочи Сочи-Москва
01:00-02:20 03:30-5:50
8:00-10:20 11:50-14:10
19:00-21:20 22:30-00:50
Москва-Санкт-Петербург Санкт-Петербург-Москва
01:05-02:15 03:25-04:35
08:00-09:10 10:40-11:50
15:05-16:15 17:25-18:35
19:55-21:05 22:15-23:25
Boeing 737-300
Москва-Мурманск Мурманск-Москва
01:00-03:35 04:45-07:10
8:20-10:55 12:05-14:40
Москва-Челябинск Челябинск-Москва
15:50-18:15 19:25-21:50
00:55-03:20 06:30-08:55
14:00-16:25 17:35-20:00
Москва-Калининград Калининград-Москва
03.35-05:20 06:30-08:15
09:25-11:00 12:10-13:45
Оптимизированный график оборота
Boeing 737-500
Boeing 737-300
Для выполнения полетов по данным воздушным линиям используется следующие типы самолетов: Boeing 737-500 и Boeing 737-300.
Зная максимальную дальность полета при максимальной коммерческой загрузке, можно отметить, что для ближних городов (к примеру – Санкт-Петербург) лучше подошёл бы другой тип ВС, но рассматриваемая авиакомпания располагает только данными типами. На остальных воздушных линиях ВС используются более эффективно, учитывая достаточно высокий коэффициент коммерческой загрузки.
Составлен проект расписания полетов с учетом местного времени каждого аэропорта назначения. Расписание составлялось на месяц-пик с учетом коэффициента сезонной неравномерности(0,13). Месяц пик был выбран- август, поскольку именно этот месяц характеризуется высоким количеством отпусков, а следовательно туристов, отдыхающих и просто навещающих своих родственников.
Расписание было составлено на основе потребного количества вылетов в неделю-пик. В зависимости от того, сколько рейсов в неделю пик потребуется для выполнения заданного объема перевозок удалось оставить графики оборота и ступенчатую функцию. При составлении расписания учитывалось время стоянки, предусмотренное для выполнения послеполетного и послеполетного ТО.
Графики оборота и ступенчатые функции строятся по типам ВС на неделю - пик в месяц – пик с целью минимизировать потребное количество ВС для выполнения планируемого объема перевозок.
На основании графиков оборота и ступенчатой функции получаем, что количество самолетов Boeing 757-500 составляет 2 ВС и Boeing 757-300 3 ВС.