Статистический расчёт рельса

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Статистический расчёт рельса

Приближенное дифференциальное уравнение изогнутой оси балки, лежащей на сплошном упругом основании, имеет вид

, (1.2)

где E–модуль упругости материала балки (для рельсовой стали E = 2,1∙105МПа);

Iz – момент инерции поперечного сечения балки (рельса) относительно центральной оси /1, таблица Б1/(Iz = 3208∙10-8);

U – модуль упругости подрельсового основания, МПа (для кривой в летних условияхU=126МПа);

Введением коэффициента относительной жесткости, м-1,

(1.3)

м–1

линейное дифференциальное уравнение 4-го порядка (1.1) приводится к каноническому виду, в результате решения которого получаются следующие зависимости для прогиба y, изгибающего моментаMzи давления рельса на шпалу

Qy: ; (1.4)

(1.5)

(1.6)

На рисунке 1.1 приведены линии влияния прогибов и изгибающих моментов пропорциональных значениям функции η(k∙x) и μ(k∙) соответственно и построенных для случая, когда и равны единице.

В случае действия на рельс системы подвижных сосредоточенных сил суммарный эффект определяется как

; (1.6)

; (1.7)

, (1.8)

где и – суммарные или эквивалентные нагрузки для опрдения изгибающего момента, прогиба и давления на шпалу для заданной системы подвижных сосредоточенных сил.

а)

б)

Рисунок 1.1 – Линии влияния: а – изгибабщего момента; б – упругих просадок рельса

Направленная политика ЕС в области городского транспорта
Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности. Первый ...

Передняя коробка приводов
Передняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к ним, а также для размещения привода к задней коробке приводов. На передней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: центробежный воздухоотделитель ЦВС-30 с фильтром-сигнали ...

Построение графика ускорение автомобиля при разгоне
Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля: ; (3.17) где – коэффициент учета вращающихся масс; ; (3.18) для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; . Таким образом, имеем: ; (3.19) Производим расчеты: Последующ ...