Статистический расчёт рельса

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Статистический расчёт рельса

Приближенное дифференциальное уравнение изогнутой оси балки, лежащей на сплошном упругом основании, имеет вид

, (1.2)

где E–модуль упругости материала балки (для рельсовой стали E = 2,1∙105МПа);

Iz – момент инерции поперечного сечения балки (рельса) относительно центральной оси /1, таблица Б1/(Iz = 3208∙10-8);

U – модуль упругости подрельсового основания, МПа (для кривой в летних условияхU=126МПа);

Введением коэффициента относительной жесткости, м-1,

(1.3)

м–1

линейное дифференциальное уравнение 4-го порядка (1.1) приводится к каноническому виду, в результате решения которого получаются следующие зависимости для прогиба y, изгибающего моментаMzи давления рельса на шпалу

Qy: ; (1.4)

(1.5)

(1.6)

На рисунке 1.1 приведены линии влияния прогибов и изгибающих моментов пропорциональных значениям функции η(k∙x) и μ(k∙) соответственно и построенных для случая, когда и равны единице.

В случае действия на рельс системы подвижных сосредоточенных сил суммарный эффект определяется как

; (1.6)

; (1.7)

, (1.8)

где и – суммарные или эквивалентные нагрузки для опрдения изгибающего момента, прогиба и давления на шпалу для заданной системы подвижных сосредоточенных сил.

а)

б)

Рисунок 1.1 – Линии влияния: а – изгибабщего момента; б – упругих просадок рельса

Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава
Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1) Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС Информация Источник информации Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций Памятк ...

Определение класса железнодорожного пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации пути в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов. Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетаний грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых п ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...