Изучение устройства карданной передачи
Страница 2

Инфо » Изучение устройства карданной передачи

Амплитуда колебаний угла поворота:

A = arctg(= 1,78°

Критическая частота вращения

Валы, вращаясь с определенными частотами, могут стать динамически неустойчивыми. В результате чего могут появится колебания настолько большой амплитуды, что произойдет поломка вала. Критическая частота вращения совпадает с частотой собственных колебаний неуравновешенного вала.

При критической частоте вращения может произойти самовозбуждение колебаний и прогиб увеличится на столько, что демпфирования будет уже недостаточно.

Для круглого трубчатого вала можно пользоваться следующей формулой

(Е=204 ГПа, плотность материала 7780 кг/м3):

nкр = 1,185 * 108(1.4)

где D − наружный диаметр вала, мм;

d − внутренний диаметр вала, мм;

LK − длина вала между опорами (центрами универсальных шарниров), м.

Полученное по этой формуле значение критической частоты вращения соответствует наименьшей частоте.

Порядок выполнения теоретических расчетов

Критическая частота вращения карданной передачи:

Максимальная частота вращения карданной передачи:

nmax = (1.45

где VAmax - максимальная скорость движения автомобиля, км/ч;

U0 - передаточное число главной передачи.

- динамический радиус колеса, м.

Для автомобиля ГАЗ-24

VAmax =145 км/ч, U0 = 4,1,= 0,31 м.

nmax = = 5082 об/мин

Коэффициент запаса по критической частоте:

Ккр =

Ккр = = 1,41

Страницы: 1 2 

Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4. Рисунок 7. Деталь № 740.1005020 Материал: ...

Продвижение
Самый высокий уровень безопасности. К сожалению, число компаний, достигших этого уровня, пока еще сравнительно мало. Их отличает: - наличие интегрированной цепи поставок; принципиально новая стратегия управления процессами безопасности в рамках функционирования устойчивой стратегической модели цепи ...

Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1); · вставляю направляющие штифты в технологические отверстия; · заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4; · снимаю барабан. Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направля ...