Изучение устройства карданной передачи
Страница 2

Инфо » Изучение устройства карданной передачи

Амплитуда колебаний угла поворота:

A = arctg(= 1,78°

Критическая частота вращения

Валы, вращаясь с определенными частотами, могут стать динамически неустойчивыми. В результате чего могут появится колебания настолько большой амплитуды, что произойдет поломка вала. Критическая частота вращения совпадает с частотой собственных колебаний неуравновешенного вала.

При критической частоте вращения может произойти самовозбуждение колебаний и прогиб увеличится на столько, что демпфирования будет уже недостаточно.

Для круглого трубчатого вала можно пользоваться следующей формулой

(Е=204 ГПа, плотность материала 7780 кг/м3):

nкр = 1,185 * 108(1.4)

где D − наружный диаметр вала, мм;

d − внутренний диаметр вала, мм;

LK − длина вала между опорами (центрами универсальных шарниров), м.

Полученное по этой формуле значение критической частоты вращения соответствует наименьшей частоте.

Порядок выполнения теоретических расчетов

Критическая частота вращения карданной передачи:

Максимальная частота вращения карданной передачи:

nmax = (1.45

где VAmax - максимальная скорость движения автомобиля, км/ч;

U0 - передаточное число главной передачи.

- динамический радиус колеса, м.

Для автомобиля ГАЗ-24

VAmax =145 км/ч, U0 = 4,1,= 0,31 м.

nmax = = 5082 об/мин

Коэффициент запаса по критической частоте:

Ккр =

Ккр = = 1,41

Страницы: 1 2 

Эксплуатация и ТО машины
Бульдозеры и бульдозеры-погрузчики выполняют операции следующим образом (рисунок 2.1). Послойную разработку и перемещение материалов производят при расстоянии транспортирования 50 . 150 м. Большие расстояния экономически выгодны для тяжелых бульдозеров. При поверхностной разработке грунтов и полезн ...

Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...

Требования безопасности труда для билетных кассиров
Билетные кассиры могут быть допущены к работе на билетопечатающих машинах только после предварительного обучения и прохождения специального инструктажа по технике безопасности. Билетные кассиры работают с электрокомпостерами поэтому они должны быть обучены приемам работы на них, пройти специальный ...