Тягово-сцепные устройства

Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате.

Механизм навески. Существуют различные схемы навески сельскохозяйственных машин и орудий на трактор: задняя, передняя, боковая и комбинированная.

Прицепное устройство устанавливают в задние шарниры нижних продольных тяг при работе с

прицепными машинами. Оно состоит из поперечины (прицепной скобы) и прицепной вилки (серьги).

Гидрофицированный прицепной крюк позволяет трактористу из кабины осуществить сцепку.

Автоматическая сцепка сокращает время навески машины и позволяет справиться с этой работой одному трактористу. Конструкция автосцепки позволяет навешивать сельскохозяйственную машину или оборудование при меньшей точности подъезда к ней по сравнению с использованием гидрокрюка.

Буксирное устройство с автоматом сцепки крепят двумя пальцами к кронштейну поворотного вала механизма навески и используют при работе трактора МТЗ-80 на транспорте с двухосными прицепами.

Краткая характеристика «Радиозавод»
Радиозавод расположен в городе Красноярске по улице Декабристов. Это предприятие комплексного типа. Здесь выполняется весь комплекс технических воздействий, предусмотренный Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Предприятие занимает площадь около 700 м2 На этой площ ...

Расчет на прочность замка лопатки “елочного” типа
При проектировании соединения, выбираемые конструктивные размеры хвостовиков лопаток и пазов должны удовлетворять требованиям прочности. С этой целью определяется напряжённое состояние элементов соединения, которое зависит от конструкции и действующих сил. Трудность расчета связана со сложностью их ...

Требования, предъявляемые к колесам
Обеспечение надежности работы машины в течение всего срока службы. Колесо должно иметь минимальный вес. Момент инерции, т.е. маховой момент колеса, должен быть как можно меньше. Колесо должно иметь допустимые величины дисбаланса, радиального и осевого биения. Колесо должно обеспечивать хороший отво ...