Оптимизация грузопотоков
Страница 2

Инфо » Грузовые перевозки » Оптимизация грузопотоков

Составим исходные допустимые планы

Таблица 5

Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 2»

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

V1 = 6

V2 = 3

V3 = 6

V4 = 1

V5 = 3

А1

U1= 0

12

3

10

6

10

6

10

20

А2

U2= 0

6

8

12

5

3

10

10

А3

U3= 0

6

5

4

6

20

1

15

3

0

40

Потребность

в грузе ,т

5

10

30

15

10

70

Проверяем заплоненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:

Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

Проверяем незанятые клетки на потенциальность

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 10·3 + 10·6 + 10·3 + 5·6 + 20·6 + 15·1 = 285 т.км

Таблица 6

Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 3»

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

V1 = 6

V2 = 4

V3 = 6

V4 = 1

V5 = 3

А1

12

3

6

6

10

-

А2

U1= 0

6

10

8

12

5

3

10

20

А3

U2= 0

6

4

10

6

15

1

5

3

0

30

Потребность

в грузе ,т

10

10

15

5

10

50

Страницы: 1 2 3 4 5

Выбор режима работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимают продолжительность и время работы различных производственных подразделений АТП за сутки. Он зависит от графика работы подвижного состава на линии, величины производственной программы, числа имеющихся постов, обеспеченности автохозяйства производственными поме ...

Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика: полное обеспечение безопасности движения поездов; достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения; наил ...

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...