Составим исходные допустимые планы
Таблица 5
Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 2»
ГО ГП |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Наличие груза,т | |
V1 = 6 |
V2 = 3 |
V3 = 6 |
V4 = 1 |
V5 = 3 | |||
А1 |
U1= 0 |
12 |
3 10 |
6 10 |
6 |
10 |
20 |
А2 |
U2= 0 |
6 |
8 |
12 |
5 |
3 10 |
10 |
А3 |
U3= 0 |
6 5 |
4 |
6 20 |
1 15 |
3 0 |
40 |
Потребность в грузе ,т |
5 |
10 |
30 |
15 |
10 |
70 |
Проверяем заплоненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:
Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj
Проверяем незанятые клетки на потенциальность
Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.
Транспортная работа будет равна
WP = 10·3 + 10·6 + 10·3 + 5·6 + 20·6 + 15·1 = 285 т.км
Таблица 6
Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 3»
ГО ГП |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Наличие груза,т | |
V1 = 6 |
V2 = 4 |
V3 = 6 |
V4 = 1 |
V5 = 3 | |||
А1 |
12 |
3 |
6 |
6 |
10 |
- | |
А2 |
U1= 0 |
6 10 |
8 |
12 |
5 |
3 10 |
20 |
А3 |
U2= 0 |
6 |
4 10 |
6 15 |
1 5 |
3 0 |
30 |
Потребность в грузе ,т |
10 |
10 |
15 |
5 |
10 |
50 |