В качестве трансмиссии предлагаются три агрегаты, все они автоматические и имеют четыре ступени – отличия в особенностях подбора передаточных чисел и возможности ручного управления.
Pontiac Bonneville кроме всего прочего еще и весьма безопасный автомобиль. Прочный и жесткий кузов имеет несминаемую ячейку безопасности и предусмотренные инженерами зоны деформации. Дополнительная защита обеспечивается комплектом подушек безопасности. Не допустить столкновения помогут мощные тормоза с электронной ABS и системой контроля тяги
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5145 мм
Ширина 1885 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1590 мм
Колея задняя 1580 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 510 л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3791 см3
Мощность 243 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 380/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Cтепень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка )
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 2.93
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС
Наличие Brake Assist
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 70 л
Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c
Максимальная скорость 220 км/ч
Расход топлива на шоссе 8.7 л/100км
Расход топлива в городе 13.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 10 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1720 кг
Допустимая полная масса 0 кг
Размер шин 235/55 R17
Pontiac Grand Prix
Pontiac Grand Prix – в настоящее время является самым крупным автомобилем компании Pontiac. Автомобиль имеет давнюю и славную историю и является одним из автомобильных символов Америки. Первое поколение Grand Prix было представлено в далеком 1962 году. С тех пор на рынок вышло семь поколений этих замечательный автомобилей.
Современный Grand Prix дебютировал в 2004году. За три года выпуска автомобиль подвергся только незначительным косметическим изменениям. После снятия с производства Pontiac Bonneville седан Grand Prix возглавил модельную гамму компании. Благодаря удачной конструкции и разумной цене автомобиль пользуется достаточно неплохим спросом – ежегодно на рынке северной Америки реализуется около 150 000 автомобилей.
Pontiac Grand Prix позиционируется компанией как роскошный и комфортный автомобиль наделенный чертами спортивных автомобилей. Схожий имидж на европейском рынке имеют автомобили BMW и Saab.
Несмотря на свои габариты, а Grand Prix имеет длину более 4,9 м и ширину почти 1,9 м, автомобиль смотрится очень подтянуто и динамично. Оформление передней части выполнено в фирменном стиле компании – глубокие передние ноздри в центре и хищно прищуренные фары с боков. Подчеркивают драйверский стиль модели эффектный нижний спойлер с круглыми противотуманными фарами. Небольшая высота и плавные обводы кузова придают Grand Prix элегантности и грации хищной кошки. Довершают образ красивые легкосплавные диски весьма внушительного размера.
Внутри автомобиль не столь эффектен как снаружи. Тем не менее оформление панели приборов и эргономика водительского места находятся на очень высоком уровне. Приборов всего четыре – стандартные спидометр и тахометр дополнены указателям температуры двигателя и датчиком уровня топлива. Четкая графика и фирменная рубиновая подсветка помогают мгновенному восприятию информации о параметрах движения. В верхней части центральной консоли располагается многофункциональный дисплей бортового компьютера, на него выводится различная дополнительная информация и указания системы навигации.