Pontiac модельный ряд
Страница 5

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

В качестве трансмиссии предлагаются три агрегаты, все они автоматические и имеют четыре ступени – отличия в особенностях подбора передаточных чисел и возможности ручного управления.

Pontiac Bonneville кроме всего прочего еще и весьма безопасный автомобиль. Прочный и жесткий кузов имеет несминаемую ячейку безопасности и предусмотренные инженерами зоны деформации. Дополнительная защита обеспечивается комплектом подушек безопасности. Не допустить столкновения помогут мощные тормоза с электронной ABS и системой контроля тяги

Кузов

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Длина 5145 мм

Ширина 1885 мм

Высота 1440 мм

Колесная база 2850 мм

Колея передняя 1590 мм

Колея задняя 1580 мм

Дорожный просвет 135 мм

Объем багажника максимальный 0 л

Объем багажника минимальный 510 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 3791 см3

Мощность 243 л.с.

При оборотах 5200

Крутящий момент 380/3600 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува Механический наддув

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра 96.5 мм

Ход поршня 86.4 мм

Cтепень сжатия 8.5

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливо АИ-80

Трансмиссия

Привод Передний

Кол-во передач (мех коробка )

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Передаточное отношение главной пары 2.93

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка

Тип задней подвески Винтовая пружина

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Диаметр разворота 9.9 м

Усилитель руля Гидроусилитель

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

АБС

Наличие Brake Assist

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 70 л

Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c

Максимальная скорость 220 км/ч

Расход топлива на шоссе 8.7 л/100км

Расход топлива в городе 13.1 л/100км

Расход топлива Смешанный цикл 10 л/100км

Снаряженная масса автомобиля 1720 кг

Допустимая полная масса 0 кг

Размер шин 235/55 R17

Pontiac Grand Prix

Pontiac Grand Prix – в настоящее время является самым крупным автомобилем компании Pontiac. Автомобиль имеет давнюю и славную историю и является одним из автомобильных символов Америки. Первое поколение Grand Prix было представлено в далеком 1962 году. С тех пор на рынок вышло семь поколений этих замечательный автомобилей.

Современный Grand Prix дебютировал в 2004году. За три года выпуска автомобиль подвергся только незначительным косметическим изменениям. После снятия с производства Pontiac Bonneville седан Grand Prix возглавил модельную гамму компании. Благодаря удачной конструкции и разумной цене автомобиль пользуется достаточно неплохим спросом – ежегодно на рынке северной Америки реализуется около 150 000 автомобилей.

Pontiac Grand Prix позиционируется компанией как роскошный и комфортный автомобиль наделенный чертами спортивных автомобилей. Схожий имидж на европейском рынке имеют автомобили BMW и Saab.

Несмотря на свои габариты, а Grand Prix имеет длину более 4,9 м и ширину почти 1,9 м, автомобиль смотрится очень подтянуто и динамично. Оформление передней части выполнено в фирменном стиле компании – глубокие передние ноздри в центре и хищно прищуренные фары с боков. Подчеркивают драйверский стиль модели эффектный нижний спойлер с круглыми противотуманными фарами. Небольшая высота и плавные обводы кузова придают Grand Prix элегантности и грации хищной кошки. Довершают образ красивые легкосплавные диски весьма внушительного размера.

Внутри автомобиль не столь эффектен как снаружи. Тем не менее оформление панели приборов и эргономика водительского места находятся на очень высоком уровне. Приборов всего четыре – стандартные спидометр и тахометр дополнены указателям температуры двигателя и датчиком уровня топлива. Четкая графика и фирменная рубиновая подсветка помогают мгновенному восприятию информации о параметрах движения. В верхней части центральной консоли располагается многофункциональный дисплей бортового компьютера, на него выводится различная дополнительная информация и указания системы навигации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Диагностирование электроаппаратов, цепей и преобразователей
Электрическое оборудование пассажирских и рефрижераторных вагонов являются важнейшей подсистемой подвижного состава, так как обеспечивает функционирование большинства других подсистем. Анализ различных конструкций электрооборудования вагонов показывает, что все они включают следующие блоки: источни ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...

Активная подвеска
Активной называется подвеска, которая может изменять положение и жесткость упругих элементов по команде от управляющего устройства, которое в свою очередь получает данные о положении кузова от различных датчиков. Основные виды активной подвески: пневматическая, гидравлическая и пневмогидравлическая ...