Корректирование периодичности технического обслуживания

Инфо » Хабаровская автобаза » Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле:

L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1)

где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5];

К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно – климатические условия [5];

К”3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [5].

L1 = 3000 * 0,9 * 0,9 * 1 = 2430

L2 = 12000 * 0,9 * 0,9 * 1 = 9720

Корректирование периодичности ТО – 1 по среднесуточному пробегу L1с , км, рассчитывают по формуле:

L1с = L1 * lсс = n = n´ lсс (2)

где L1 – откорректированная периодичность ТО – 1, рассчитанная по формуле (1), км;

lсс – среднесуточный пробег, [из задания], км;

n = n´ - краткость периодичности ТО – 1 к среднесуточному пробегу.

L1с = 2430 / 135 – 18 = 18 * 135 = 2430

Корректирование периодичности ТО – 2 по среднесуточному пробегу L2с, км, рассчитывают по формуле:

L2с = L2 / L1с = n = n´ lсс (3)

где L2 – откорректированная периодичность ТО – 2 рассчитанная по формуле (1) км;

L1с – откорректированная периодичность ТО – 1 по среднесуточному пробегу рассчитанная по формуле (2) км;

n и n´ - краткость периодичности ТО – 2 к среднесуточному пробегу.

L2с = 9720 / 2430 = 34 = 3* 2430 = 7290

Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС
Измерение псевдодальности в навигационных приёмниках осуществляется при помощи коррелятора, в котором в качестве опорных сигналов используются копии ПСП входных сигналов расстроенных по задержке на некоторую величину Δt. Рассчитать значение СКО оценки рассогласования по задержке на выходе диск ...

Теплотехнический расчет изотермического вагона
Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом. Цель теплотехнического расчета – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощность приборов от ...

Конструирование и расчёт дополнительных элементов передачи винт-гайка
8.1 Выбор размеров головки винта Размеры подъемной головки винта (Рис.3) назначаются конструктивно: D2 = (1,7…1,9) × d; D2 = 1,9 × 30 = 57, мм. B = (1,4…1,8) × d; В = 1,6 × 30 =48, мм. Dp = (0,4…0,5) × d; Dр = 0,5 × 30 = 15, мм. 8.2 Выбор размеров рукоятки винта ...