Обоснование принятой конструкции

При проведении технического обслуживания и ремонта машин большой удельный вес среди технологических операций проведения этих работ занимает смазка машин. Для производства смазочно-заправочных работ используют самые различные приспособления, от простых ручных шприцев до весьма сложных по устройству пневматических и электрических машин. Такими устройствами комплектуются все мастерские и пункты технического обслуживания машин.

Среди существующих в настоящее время конструкций нагнетателей консистентной смазки наиболее удачной и распространенной конструкцией является пневматический солидолонагнетатель. Этот солидолонагнетатель осуществляет заправку ручных рычажных шприцов из одной большой ёмкости, которая закрывается герметически. В закрытую емкость, в которую предварительно закладывается консистентная смазка, от компрессора подается сжатый воздух, выталкивающий эту смазку по шлангу с наконечником.

Не смотря на широкое распространение, этот нагнетатель имеет существенные недостатки. Во -первых, пневматический нагнетатель не может обеспечить высокого давлении необходимо для того, чтобы непосредственно смазывать сопряжения в машинах через пресс-масленки. Пневматический нагнетатель может только подавать консистентную смазку, обладающую высокой вязкостью в ручные шприцы.

Во-вторых, для работы пневматического солидолонагревателя требуется использование дополнительного агрегата-компрессора, или требуется наличие в производственном помещении воздушной магистрали высокого давления. Существуют нагнетатели консистентной смазки с ручными воздушными насосами (вместо компрессоров),однако они неудобны в работе и не обеспечивают высокой производительности труда.

Наконец, в -третьих, существующие нагнетатели имеют, как правило, одну емкость. Для различных смазок было бы удобно иметь нагнетатель с несколькими емкостями, вместо нескольких нагнетателей с разными смазками.

Устранение указанных недостатков позволило бы сделать работу по смазке машин и агрегатов более производительной, снизить потери смазочных материалов, обеспечить чистоту в производственных помещениях.

Наименование и область применения
двигатель демонтаж автотранспортный Данное приспособление предназначено для облегчения и ускорения работ в зоне текущего ремонта. Приспособление позволяет производить демонтаж двигателя не вывешивая автомобиль, как это предлагается в технологической карте предоставляемой предприятием, а производить ...

Выбор подвижного состава для перевозки груза
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену. Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с уче ...

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...