Основные технические данные СКВ

1. Количество отбираемого воздуха в СКВ от 3-х двигателей от XI ступени компрессора

Gвозд. = 5700 ± 1200 кг/ч

2. Давление воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора

pвозд. за 11 ст. = 18 кгс/см2

3. Температура воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора

tвозд. за 11 ст. < 490 °С

4. Количество отбираемого воздуха от второго (наружного) контура от 3-х двигателей

Gвозд. = 17220 кг/ч (Н=0) и 7260 кг/ч (Н=11)

5. Давление воздуха, отбираемого от второго (наружного) контура

pвозд. от 2 конт. < 2,1 кгс/см2

6. Температура воздуха, отбираемого от второго (наружного) контура

tвозд. от 2 конт. < 130 °С

Примечание: Выше указанные данные соответствуют работе двигателей при pН = 760 мм.рт.ст. и tН = 15 °С на режиме 0,7 номинала, что соответствует 87,5…90 % или 9690 об/мин.

7. Количество воздуха, отбираемого от ВСУ в СКВ

Gвозд. = 3900 кг/ч

8. Давление воздуха, подаваемого от ВСУ

pвозд. от ВСУ < 4,9 ± 0,2 кгс/см2

9. Температура воздуха, подаваемого от ВСУ

tвозд. от ВСУ < 295 °С

Примечание: СКВ может работать от ВСУ в полёте до высоты 3000 метров при скорости (приборной) не выше 525 км/ч.

10. Температура воздуха в кабине, поддерживаемая регуляторами температуры

tвозд. в гермокаб. = 15…25 °С

Расчет основных показателей эксплуатационной работы
На основании разработанного графика определим его показатели: участковую и техническую скорости, коэффициент скорости для каждого участка и в целом для полигона, среднесуточный пробег грузового локомотива. Используя значения этих показателей определим в дальнейшем производительность грузового локом ...

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Диагностирование электроаппаратов, цепей и преобразователей
Электрическое оборудование пассажирских и рефрижераторных вагонов являются важнейшей подсистемой подвижного состава, так как обеспечивает функционирование большинства других подсистем. Анализ различных конструкций электрооборудования вагонов показывает, что все они включают следующие блоки: источни ...