Режим работы станции
Страница 1

Режим работы включает в себя количество рабочих дней станции в год , количество рабочих смен в сутки и продолжительность смены .

Для городских станций принимаем следующие значения режима работы: дней; смены; часа при шестидневной рабочей неделе.

Удельная трудоемкость ТО и Р

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей в расчете на 1000 км пробега в зависимости от класса легковых автомобилей для городских СТО не должны превышать величин, приведенных в таблице 3.

Таблица 3 - Нормативы трудоемкости, чел. ч.

Тип подвижного состава

Удельная ТОиТР на 1000 км пробега

Разовая на 1 заезд

Уборка

мойка

Приемка

и выдача

Предпро-

дажная

подготовка

Противокоррозионное покрытие автомобилей

Автомобили

легковые:

особо малого класса

малого класса

среднего класса

Оте

чествен

ные

Импорт

ные

0,15

0,2

0,25

0,15

0,2

0,25

3,5

3,5

3,5

3,0

3,0

3,0

2,0

2,3

2,7

0,6

0,7

0,8

Примечание. Трудоемкость уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей не включаются.

Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,

, (2)

где - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-гo класса, (таблица 3);

- коэффициент, учитывающий климатические условия (таблица 2).

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса:

-малого класса:

-среднего класса:

Для импортных автомобилей

-особо малого класса:

-малого класса:

-среднего класса:

Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р, ,

, (3)

где - количество автомобилей - го класса, шт.;

- Общее количество автомобилей, пользующихся услугами СТО, шт.

Страницы: 1 2

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Промышленный автомобильный транспорт
Важное значение в перевозке грузов промышленных предприятий имеет ав-томобильный транспорт. Промышленный автомобильный транспорт осуществля-ет перевозки внутри предприятий (внутризаводские и внутрикарьерные), а также внешние перевозки от предприятий до ближайших железнодорожных станций, портов, аэр ...