Режим работы станции
Страница 1

Режим работы включает в себя количество рабочих дней станции в год , количество рабочих смен в сутки и продолжительность смены .

Для городских станций принимаем следующие значения режима работы: дней; смены; часа при шестидневной рабочей неделе.

Удельная трудоемкость ТО и Р

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей в расчете на 1000 км пробега в зависимости от класса легковых автомобилей для городских СТО не должны превышать величин, приведенных в таблице 3.

Таблица 3 - Нормативы трудоемкости, чел. ч.

Тип подвижного состава

Удельная ТОиТР на 1000 км пробега

Разовая на 1 заезд

Уборка

мойка

Приемка

и выдача

Предпро-

дажная

подготовка

Противокоррозионное покрытие автомобилей

Автомобили

легковые:

особо малого класса

малого класса

среднего класса

Оте

чествен

ные

Импорт

ные

0,15

0,2

0,25

0,15

0,2

0,25

3,5

3,5

3,5

3,0

3,0

3,0

2,0

2,3

2,7

0,6

0,7

0,8

Примечание. Трудоемкость уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей не включаются.

Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,

, (2)

где - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-гo класса, (таблица 3);

- коэффициент, учитывающий климатические условия (таблица 2).

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса:

-малого класса:

-среднего класса:

Для импортных автомобилей

-особо малого класса:

-малого класса:

-среднего класса:

Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р, ,

, (3)

где - количество автомобилей - го класса, шт.;

- Общее количество автомобилей, пользующихся услугами СТО, шт.

Страницы: 1 2

Погрузочно-разгрузочные машины, механизмы и устройства
Транспортные и погрузочно-разгрузочные машины по характеру работы разделяют на машины периодического (цикличного) и непрерывного действия. Машины периодического действия захватывают или вмещают порцию груза, пе-ремещаются с грузом до места разгрузки, разгружаются и затем возвращаются для захвата но ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень ...

Определение массы топлива
Общая масса раздела 16 складывается из массы собственно топлива Ртп, массы питательной воды для котлов Рвд и массы смазочного масла Рмс. Ртп зависит от удельного расхода q, мощности N и времени работы t главных и вспомогательных механизмов. Ртп = kм Σ(qi Ni ti)гл/всп, где kм = 1,10 - 1,20 – ко ...