Построение частотной диаграммы
Страница 1

По данным таблицы 2.6 строим зависимость fд = f(nс).

Для построения частотной диаграммы необходимо нанести на график диапазон рабочих частот вращения двигателя от оборотов малого газа до максимальных оборотов. За частоту вращения ротора на режиме малого газа принимаем для ТРДД

.

Для определения резонансных режимов работы двигателя с учетом принятого масштаба наносим на этот же график частоты возбуждающих сил, кратные частоте вращения ротора:

.

где k – порядок гармоник возбуждающих сил;

nc – частота вращения ротора.

Для турбинных лопаток наиболее сильными возбудителями вынужденных колебаний являются камера сгорания (k1 = 24 – число форсунок) и лопатки соплового аппарата (k2 = 41 – число лопаток).

С помощью прямых n_мг=129,86 и n_max=236,1 показываем границы рабочих режимов двигателя по секундной частоте вращения.

Ищем координаты точек пересечения прямых с кривой динамической частоты колебаний лопатки, и определяем резонансные частоты.

Для удобства построения диаграммы составим таблицу 2.7:

Таблица 2.7 - Исходные данные для построения частотной диаграммы

nc

fв1(СА1)

nmax

0

1763,018

k1

41

0

236,1

23,6

1626,811

nc

fв1

1800

236,1

47,2

1606,97

0

0

nмг

70,8

1565,093

43,902

1800

0

129,86

94,5

1594,768

1800

129,86

118,1

1612,283

fв2(форсунки)

141,7

1618,032

k2

24

165,3

1626,537

nc

fв2

188,9

1609,032

0

0

212,5

1584,383

75

1800

236,1

1572,146

 
Страницы: 1 2

Пешеходная ходьба
Сегментированные кампании по продвижению пешеходного и велосипедного движения в школе в Утрехте, Нидерланды. Хотя уже многие дети добираются до школы на велосипеде или пешком, начальные школы в Утрехте используют общественный транспорт и сталкиваются с проблемами безопасности дорожного движения. С ...

Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Используя результаты анализа ДТП на выявленных участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, определяем издержки сообщества от происшествий, прогнозируемых на данной дороге с высокой степенью вероятности. Результаты расчета экономических издержек сообщества от ДТП с использованием р ...

Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым
Таблица 4 — Сравнение двигателя с базовым Перечень Базовые показатели двигателя Рассчитанные показатели двигателя Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Объем двигателя 1479 см3 1488 см3 Тип расположения цилиндров Рядный Рядный Количество цилиндров 4 4 Ход поршня 70 мм 74 мм Д ...