Радиомаячные система посадки
Страница 2

СП-80

Наземное оборудование системы СП- 80 состоит из курсового КРМ-80, глиссадного ГРМ-80 и трех маркерных радиомаяков МРМ-В .

Курсовой и глиссадный РМ двухканальные с частотным клиренсом построены по схеме РМ с «опорным нулем».

В зависимости от варианта поставки система СП-80 обеспечивает заход на посадку ЛА в условиях метеоминимума I , II или III категорий. Аппаратура всех РМ, а также аппаратура телеуправления и автоматики резервируется.

Радиомаяки КРМ и ГРМ конструктивно выполнены одинаково и смонтированы в специальных кузовах, оборудованных системой терморегулирования. Аппаратура МРМ смонтирована в малогабаритном контейнере. Основное электропитание КРМ, ГРМ — трехфазная сеть 380 В ±10 %, 50 Гц ±3%, аварийное электропитание (+27 ±1) В от аккумуляторных батарей в течение не менее 2 ч.

Основные параметры КРМ и ГРМ соответствуют нормам ICAO к системам III категории. Разнос несущих частот узкого и широкого каналов составляет (12,5±2,2) кГц при стабильности несущих частот 10 -5 .

СП-90

Двухканальная двухчастотная система инструментальной посадки СП-90 с международным форматом сигналов ILS предназначена для обеспечения посадки ВС и соответствует требованиям ICAO для систем I , II , III категории

Сертифицирована МАК. Сертификат типа № 14 от 31.01.1996 г.

Состав СП-90:

Радиомаяк курсовой (РМК)

Радиомаяк глиссадный (РМГ)

Блок дистанционного управления (БДУ)

Два или три маркерных радиомаяка или радиомаяк дальномерный.

Особенности построения РМС СП-90:

Программно-управляемое цифровое формирование модулированных сигналов;

Непрерывный допусковый контроль излучаемых сигналов;

Встроенный тестовый контроль;

Дистанционный контроль и установка основных параметров с ПК;

Дополнительная метео и орнитологическая защита антенн курсового радиомаяка;

Возможность сопряжения с системой управления навигационно-посадочным комплексом СП-90/РММ-95/РМА-90 /РМД-90/РМП-200;

Таблица №4

Наименование параметра (характеристики)

Значение параметров

Радиочастота

1 Диапазон частот, МГц

(108,10 .111,95)

± 0,002%

2 Число частотных каналов

40

3 Несущие частоты «широкого» и «узкого» каналов отстоят от заданной номинальной частоты (одна в большую, вторая в меньшую сторону) на, кГц

5,0 ± 1,2

4 Средняя мощность излучения на выходе антенных переключателей:

– по узкому каналу, Вт

– по широкому каналу, Вт

3,5 ± 0,7

2,5 ± 0,5

5 Излучение горизонтально поляризованное

6 Поляризованная в вертикальной плоскости составляющая излучения на линии курса, когда самолет находится на линии курса и имеет крен 20° относительно горизонтальной плоскости, РГМ Примечание 1)

- для категории I

не более 0,016

- для категории II

не более 0,008

- для категории III поляризованная в вертикальной плоскости составляющая излучения в пределах сектора, ограниченного с обеих сторон линии курса точками, в которых РГМ равна 0,02, когда самолет находится на линии курса и имеет крен 20° относительно горизонтальной плоскости, РГМ

не более 0,005

Зона действия

7 Зона действия от центра антенной системы радиомаяка на следующие расстояния:

- в пределах ±10° от линии курса, км

не менее 46,3

- в пределах от ±10 до ±35° от линии курса, км

не менее 31,5

- в вертикальной плоскости ограничивается прямой линией, проходящей через центр антенной системы, под углом к горизонту, град

7

Наименование параметра (характеристики)

Значение параметров

Структура курса

9 Искривления линии курса РМК ILS категории I не создают амплитуды, превышающие следующие величины

От внешнего предела зоны действия до точки А ILS, РГМ (95% вероятности)

0,031

От точки А до точки В ILS, РГМ

(95% вероятности)

0,031 в точке А ILS, уменьшаясь по линейному закону до величины 0,015 в точке В ILS

От точки В до точки С ILS, РГМ

(95% вероятности)

0,015

10 Искривления линии курса РМК ILS категории II и III не создают амплитуды, превышающие следующие величины

От внешнего предела зоны действия до точки А ILS, РГМ (95% вероятности)

0,031

От точки А до точки В ILS, РГМ

(95% вероятности)

0,031 в точке А ILS, уменьшаясь по линейному закону до величины 0,005 в точке В ILS

От точки В ILS до опорной точки ILS,

РГМ (95% вероятности)

0,005

От опорной точки ILS до точки D ILS,

РГМ (95% вероятности)

0,005

От точки D ILS до точки E ILS,

РГМ (95% вероятности)

0,005 в точке D ILS, увеличиваясь

по линейному закону до величины 0,010 в точке E ILS

Модуляция несущей частоты

11 Глубина модуляции несущих частот сигналами 90 и 150 Гц, %

20 ± 1

12 Сумма глубин модуляции несущих частот сигналами частот 90 и 150 Гц, %

40 ± 2

13 Отклонение нуля разности глубин модуляции несущих частот сигналами частот 90 и 150 Гц, %

не более ± 0,2

Точность выставления линии курса

19 Средняя линия курса устанавливается и поддерживается в пределах, эквивалентных следующим смещениям от осевой линии ВПП в опорной точке ILS:

- РМК ILS категории I, м

или линейный эквивалент, РГМ

причем выбирается меньшее значение

± 10,5

0,015

- РМК ILS категории II, м

± 7,5

- РМК ILS категории III, м

± 3

Страницы: 1 2 3 4

Воздухо-жидкостные испарительные теплообменники
Использование скрытой теплоты парообразования является одним из широко применяемых способов охлаждения воздуха в СКВ. В настоящее время многие скоростные самолёты в составе СКВ имеют воздухо-водяные или воздухо-водоспиртовые испарительные теплообменники. В испарительных теплообменниках охлаждаемый ...

Расчет показателей экономической эффективности по сравниваемым вариантам
К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень доходности, чистая валютная выручка на 1 судо-сутки, валютная эффективность. Уровень доходности: Кд=D/Э, где D – рейсовые доходы; Э – рейсовые расходы. Сормовский: Кд=23100/17759=1.3 $; Волго – Бал ...

Турбина
Осевая турбина двигателя — шестиступенчатая двухвальная. I и II ступени (I турбина) вращают ротор КВД, III—VI ступени (II турбина) вращают ротор КНД. Роторы I и II турбин вращаются с разной скоростью. Направление вращения роторов — левое, если смотреть со стороны сопла. Для снижения виброперегрузок ...