Расчет цеховых расходов
Страница 2

Таким образом из структуры затрат можно сделать вывод, что наибольший удельный вес приводится на цеховые расходы (57%), это говорит о том, что в новых условиях хозяйствования нужно эффективно использовать тепло, электроэнергию и добиваться максимального «съема» в продукции с единицей оборудования.

Таблица- 8 Основные технико-эксплуатационные показатели

№ п/п

Количественное значение

КАМАЗ

ТАТРА

1

2

3

4

5

6

1

Периодичность

ТО-1

Lто-1

км

2520

6300

2

Периодичность

ТО-2

Lто-2

км

7560

12600

3

Межремонтный пробег

Lкр

км

18900

200810

4

Коэффициент технической готовности

т

0.9

0,9

5

Годовой пробег

км

39270

39270

6

Годовая

трудоемкость ЕО

Тг ео

чел*ч

19241

23718

7

Годовая

трудоемкость ТО-1

Тг то-1

чел*ч

3130

8439

8

Годовая

трудоемкость ТО-2

Тг то-2

чел*ч

10685

9983

9

Годовая

трудоемкость СО

Тг со

чел*ч

727

1313

10

Годовая

трудоемкость ТР

Тг тр

чел*ч

82838

16415

11

Суммарная годовая трудоемкость АТП

ТАТП

чел*ч

194137

12

Трудоемкость отделения

Тотд

чел*ч

1985

13

Число технологических рабочих

Рт

чел

1

14

Число штатных рабочих

Рш

чел

1

15

Площадь

отделения

Fотд

м2

48

16

Фонд времени технологических рабочих

Фт

Ч

1946

17

Фонд времени штатных рабочих

Фш

Ч

1727

18

Загруженность технологических рабочих

Зт

%

101

19

Загруженность штатных рабочих

Зш

%

115

20

Седнемесячная зарплата

Зсм

руб

8291

21

Сумма затрат медницкого отделения

ΣЗ

руб

162816

Страницы: 1 2 3

Радиомаячные система посадки
СП-75 Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта. Курсовой и глиссадный РМ системы о ...

Построение топливной характеристики автомобиля
При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры. Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от об/мин до об/мин. Значение э ...

Общие требования и положения
Планировочное решение зон ТО и ТР разрабатывается с учетом требований СНиП II-93-74. Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях или в общем помещении с постами ТО и ТР. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают обычно в самостоятельном помещении. Линии ...