Маршрутная карта перевозок грузов
Страница 2

Инфо » Грузовые перевозки » Маршрутная карта перевозок грузов

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

tоб = (lм/Vт) +n· tп-р = 18 /30 + 2·2,2 = 5 часов

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 7) / 30 = 7,7 часа Тр = Тм - t об + t з = 7,7 – 5,0 + 0,2 = 2,9 часа

Для вывоза всего объема груза по этому маршруту необходимо 2 автомобиля.

Кольцевой маршрут 8 : А3 – Б2 – А1 – Б3 – А3 - 2 оборота.

tоб = (lм/Vт) +n· tп-р = ( 26 / 30) + 2·2,2 = 5,26 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 4) / 30 = 7,8 часа

Тр = Тм - t об + t з = 7,8 – 5,26 + 0,2 = 2,74 часа

Рис. 3.8 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Для вывоза всего объема груза по этому маршруту необходимо 2 автомобиля.

Для рационального использования автомобилей произведем компановку маршрутов с учетом резервов времени у автомобилей на маршрутах:

По одному обороту по маршруту 2: А1- Б3 выполним двумя автомобилями с кольцевого маршрута 7. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнять ездку по маршруту 2: А1- Б3.

Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов А1-Б3 + А3-Б5-А2-Б1 составит:

Тн ф = tдв + n· tп-р (9)

где tдв - время в движении ,ч

tдв = (l01+l02) / Vт + ((lм1 - t з1 + lм2 - t з2) /Vт) + tпод , ч., (10)

где tпод - время подъезда с точки завершения работы на одном маршруте к точке погрузки на другом маршруте, ч.

Тн ф = 0,17 + 0,2 + 0,2 + 0,1 + 0,1 + 0,2 + 0,23 + 3·2,2 = 7,7 часа

Рис. 3.9 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Для выполнения объема перевозок по объединенному маршруту необходимо 2 автомобиля.

По одному обороту по маршруту 4: А3- Б1- выполним двумя автомобилями с кольцевого маршрута 8. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнить ездку по маршруту 4: А3- Б1.

Рис. 3.8 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов составит:

Тн ф = 0,07 + 0,2 + 0,2 + 0,13 + 0,1 + 0,2 + 0,13 + 3·2,2 = 7,63 часа

Для выполнения объема перевозок по данному маршруту необходимо 2 автомобиля.

Недостающий 1 оборот по машруту 3: А2-Б5 целесообразно выполнить автомобилем с маршрута 5: А3-Б3. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнить ездку по маршруту 3: А2- Б5.

Рис. 3.10 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов составит:

Тн ф = 0,27 + 0,1 + 0,1+ 0,2 + 0,2 + 0,2+ 0,13 + 3·2,2 = 7,8 часа

В итоге получаем: для перевозки общего объема грузов по всем маршрутам необходимо 11 автомобилей.

Составим маршрутную карту согласно разработанны маршрутам

Таблица 12

Маршрутная карта

Номер маршрута

Грузоотправитель

Грузополучатель

Вид груза

Объем, т

γс

l0,

км

lге,

км

lх,

км

Тн,

ч.

t п,

ч.

t р,

ч.

Vт,

км / ч

1

2

3

4

5

6

А1

Б2

А2

Б5

А3

Б3

А3

Б4

А2

Б5

А3

Б3

А1

Б3

А3

Б5

А2

Б1

Б2

А1

Б5

А2

Б3

А3

Б4

А3

Б5

А3

Б3

А2

Б3

А3

Б5

А2

Б1

А1

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 7»

---

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 3»

---

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 3»

---.

Пиво

«Балтика 2»

«Балтика 3»

«Балтика 7»

---.

Пиво

«Балтика 2»

---.

«Балтика 2»

«Балтика 7»

---.

Пиво

«Балтика 2»

---.

«Балтика 7»

---.

«Балтика 3»

---.

10

5

---

5

10

----

15

15

---.

15

5

10

---.

5

---.

5

5

---.

10

---.

10

---.

10

---.

0,89

---

0,89

---

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

0,89

---.

11

---

13

---

6

---.

5

---.

13

---.

---.

---.

12

---.

---.

---.

---

.---.

3

---

3

---

6

---.

1

---.

3

---.

6

---.

6

---.

3

---.

6

---.

---

3

---

3

---.

6

---.

1

---.

6

---.

12

---.

6

---.

3

---.

12

8

---

8

---

8

---.

8

---.

8

---.

---.

---.

8

---.

---.

---.

---.

---.

1,1

---

1,1

---

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---

1,1

---

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

1,1

---.

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

Страницы: 1 2 3

Технико-эксплуатационные показатели предприятия
О подвижном составе, участвующем в транспортом процессе, судят по реализуемым показателям качества. При этом реализуемые показатели качества автобуса по сравнению с расчетными (плановыми), как правило, снижаются в процессе эксплуатации в результате ухудшения технического состояния его агрегатов, ме ...

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Система планово-предупредительного ремонта электровозов
электровоз ремонт локомотив маневр Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС Росси от 30 декабря 1999г. № ЦТ-725 и положением ...