АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель
tоб = (lм/Vт) +n· tп-р = 18 /30 + 2·2,2 = 5 часов
Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 7) / 30 = 7,7 часа Тр = Тм - t об + t з = 7,7 – 5,0 + 0,2 = 2,9 часа
Для вывоза всего объема груза по этому маршруту необходимо 2 автомобиля.
Кольцевой маршрут 8 : А3 – Б2 – А1 – Б3 – А3 - 2 оборота.
tоб = (lм/Vт) +n· tп-р = ( 26 / 30) + 2·2,2 = 5,26 часа
Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 4) / 30 = 7,8 часа
Тр = Тм - t об + t з = 7,8 – 5,26 + 0,2 = 2,74 часа
Рис. 3.8 Схема перевозок:
АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель
Для вывоза всего объема груза по этому маршруту необходимо 2 автомобиля.
Для рационального использования автомобилей произведем компановку маршрутов с учетом резервов времени у автомобилей на маршрутах:
По одному обороту по маршруту 2: А1- Б3 выполним двумя автомобилями с кольцевого маршрута 7. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнять ездку по маршруту 2: А1- Б3.
Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов А1-Б3 + А3-Б5-А2-Б1 составит:
Тн ф = tдв + n· tп-р (9)
где tдв - время в движении ,ч
tдв = (l01+l02) / Vт + ((lм1 - t з1 + lм2 - t з2) /Vт) + tпод , ч., (10)
где tпод - время подъезда с точки завершения работы на одном маршруте к точке погрузки на другом маршруте, ч.
Тн ф = 0,17 + 0,2 + 0,2 + 0,1 + 0,1 + 0,2 + 0,23 + 3·2,2 = 7,7 часа
Рис. 3.9 Схема перевозок:
АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель
Для выполнения объема перевозок по объединенному маршруту необходимо 2 автомобиля.
По одному обороту по маршруту 4: А3- Б1- выполним двумя автомобилями с кольцевого маршрута 8. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнить ездку по маршруту 4: А3- Б1.
Рис. 3.8 Схема перевозок:
АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель
Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов составит:
Тн ф = 0,07 + 0,2 + 0,2 + 0,13 + 0,1 + 0,2 + 0,13 + 3·2,2 = 7,63 часа
Для выполнения объема перевозок по данному маршруту необходимо 2 автомобиля.
Недостающий 1 оборот по машруту 3: А2-Б5 целесообразно выполнить автомобилем с маршрута 5: А3-Б3. Для снижения общего пробега по объединенному маршруту первой следует выполнить ездку по маршруту 3: А2- Б5.
Рис. 3.10 Схема перевозок:
АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель
Фактическое время в наряде Тн ф после объединения маршрутов составит:
Тн ф = 0,27 + 0,1 + 0,1+ 0,2 + 0,2 + 0,2+ 0,13 + 3·2,2 = 7,8 часа
В итоге получаем: для перевозки общего объема грузов по всем маршрутам необходимо 11 автомобилей.
Составим маршрутную карту согласно разработанны маршрутам
Таблица 12
Маршрутная карта
Номер маршрута |
Грузоотправитель |
Грузополучатель |
Вид груза |
Объем, т |
γс |
l0, км |
lге, км |
lх, км |
Тн, ч. |
t п, ч. |
t р, ч. |
Vт, км / ч |
1 2 3 4 5 6 |
А1 Б2 А2 Б5 А3 Б3 А3 Б4 А2 Б5 А3 Б3 А1 Б3 А3 Б5 А2 Б1 |
Б2 А1 Б5 А2 Б3 А3 Б4 А3 Б5 А3 Б3 А2 Б3 А3 Б5 А2 Б1 А1 |
Пиво «Балтика 2» «Балтика 7» --- Пиво «Балтика 2» «Балтика 3» --- Пиво «Балтика 2» «Балтика 3» ---. Пиво «Балтика 2» «Балтика 3» «Балтика 7» ---. Пиво «Балтика 2» ---. «Балтика 2» «Балтика 7» ---. Пиво «Балтика 2» ---. «Балтика 7» ---. «Балтика 3» ---. |
10 5 --- 5 10 ---- 15 15 ---. 15 5 10 ---. 5 ---. 5 5 ---. 10 ---. 10 ---. 10 ---. |
0,89 --- 0,89 --- 0,89 ---. 0,89 ---. 0,89 ---. 0,89 ---. 0,89 ---. 0,89 ---. 0,89 ---. |
11 --- 13 --- 6 ---. 5 ---. 13 ---. ---. ---. 12 ---. ---. ---. --- .---. |
3 --- 3 --- 6 ---. 1 ---. 3 ---. 6 ---. 6 ---. 3 ---. 6 ---. |
--- 3 --- 3 ---. 6 ---. 1 ---. 6 ---. 12 ---. 6 ---. 3 ---. 12 |
8 --- 8 --- 8 ---. 8 ---. 8 ---. ---. ---. 8 ---. ---. ---. ---. ---. |
1,1 --- 1,1 --- 1,1 ---. 1,1 ---. 1,1 ---. 1,1 ---. 1,1 ---. 1,1 ---. 1,1 ---. |
1,1 --- 1,1 --- 1,1 ---. 1,1 ---. 1,1 ---. 1,1 ---. 1,1 ---. 1,1 ---. 1,1 ---. |
30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 |