При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле:
Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251
где:
Пбаг – производительность системы сортировки багажа;
кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитывающий характер распределения пассажиров по местам приёмки (примем равным 0,85);
n – количество стоек регистрации на все рейсы (15);
р – производительность одного рабочего места в час, рассчитываемая по формуле:
= (3600/20*0,6)*0,85=255
где:
Тц – длительность цикла переработки (примем равным 20 с);
ксовм – коэффициент совмещения операций (примем равным 0,6);
квр – коэффициент загрузки места приёмки по времени (примем равным 0,85).
Производительность механизированной сортировочной системы переработки багажа (Пмех) определяется по формуле:
= = 552
где:
Vл – скорость движения ленты транспортёра (примем равной 0,45 м/с);
lц – среднее расстояние между центрами соседних мест багажа на ленте (2,4 м);
к1 – коэффициент неравномерности поступления багажа с различных мест приёмки (примем равным 0,85);
к2 – коэффициент, учитывающий задержки в системе (примем равным 1,04).
Производительность полуавтоматической и автоматической сортировочных систем переработки багажа (Пп/а,а ) определяется по формуле:
= = 1067
где:
tсраб – время срабатывания исполнительного механизма (примем равным 2,5 с);
к1 принимается равным 0,8;
к2 принимается равным 1,08.
Число накопителей багажа по рейсам (η) как элемента сортировочной системы определяется по формуле:
, где
П – производительность системы сортировки багажа;
tрег – время, за которое начинается регистрация (1 ч.);
nср – средняя пассажировместимость одного ВС;
1,1 – коэффициент, учитывающий количество мест багажа на одного пассажира.