Обзор рынка морских контейнерных перевозок
Страница 4

Инфо » Обзор рынка морских контейнерных перевозок

В 1 полугодии 2008 г. контейнерооборот портов США сократился на 7,5%, а в течение всего 2008 г. - на 7,9% - до 15,2 млн TEU, что является самым низким показателем с 2004 г.

Как отмечает руководитель Seaspan Г. Ванг, "США - в плохой форме, но Европа находится в еще худшей ситуации". В первую очередь, это связано с резким снижением покупательной способности населения восточно-европейских стран, таких, как Болгария, Польша и Украина.

По данным ELAA, в ноябре 2008 г. произошел резкий спад контейнерооборота линий на всех направлениях. Так, на маршруте Азия-Европа объемы перевозок упали по сравнению с предыдущим месяцем на 12% (до 954,57 тыс. TEU), а в обратном направлении - на 14% (до 373,77 тыс. TEU). При перевозках из Европы в Северную Америку объемы снизились на 13% (до 272 тыс. TEU), а в обратном направлении - на 11% (до 244,36 тыс. TEU). Перевозки контейнеров из Европы в порты Индийского субконтинента и Ближнего Востока уменьшились на 5% (до 152 тыс. TEU), в обратном направлении - на 8% (до 137 тыс. TEU). Контейнерооборот между портами Европы и Австралии/Океании снизился в ноябре 2008 г. на 18% в обоих направлениях.

В декабре 2008 г. ситуация немного стабилизировалась. При перевозках между Европой и Азией особых изменений не произошло, но на трансатлантических рейсах оборот упал на 13% (до 235,8 тыс. TEU) в западном направлении и на 11% (до 200,8 тыс. TEU) - в восточном. Кроме того, в декабре 2008 г. значительно (на 15%) сократились объемы транспортировки контейнеров из портов Индийского субконтинента и Ближнего Востока в Европу.

Если рыночные условия не изменятся, контейнерные линии по итогам 2009 г. потеряют $65-68 млрд доходов, предупреждают аналитики Drewry Shipping Consultants.

Такие данные рассчитаны с учетом контейнерооборота 2008 г. (152 млн TEU) и фрахтовых ставок на начало февраля 2009 г. При этом в 2008 г. доход перевозчиков составил $220 млрд.

Контейнерные линии принимают ряд мер, которые, по их мнению, помогут компенсировать потерю доходов. В частности, они пытаются повысить тарифы на перевозку.

Так, один из лидеров рынка - датская компания Maersk Line - сообщила, что с 1.04.2009 г. поднимает ставки на перевозки из Европы, Северной Америки и района Средиземного моря в регионы Ближнего Востока и Южной Азии на $50 за 1 TEU и на $100 - за 1 FEU.

Что касается грузоперевозок в обратном направлении (из Азии в Европу), то здесь Maersk Line повышает тарифы в 2 этапа. С 1.04.2009 г. (из Тайваня - с 9.04.2009 г.) они вырастут на $250/TEU. С 1.07.2009 г. цены поднимутся еще на $300/TEU. Также Maersk повысит тарифы на др. маршрутах.

Maersk Line ожидает, что на маршруте Азия-Европа объем перевозок в 1 кв. 2009 г. в годовом исчислении упадет на 15-20%, во 2 кв. т.г. - на 10%, а во 2-м полугодии т.г. снижение составит по 5% за каждые 3 месяца.

Другой крупный перевозчик - Mediterranean Shipping Co. (MSC) - также сообщил о новых расценках, которые начнут действовать с 1.04.2009 г. MSC повышает цены на перевозки в направлении из Индии в Северную Европу, Великобританию, в регионы Средиземного и Черного морей. Для 20-футового контейнера цены повышаются на $300 и на $600 - за перевозку 40-футового контейнера. Для экспортных грузов из стран черноморского региона в порты Дальнего Востока повышение ставок составит $100 за 20-футовый контейнер и $200 - для 40-футового.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Требования к размещению и креплению скоропортящихся грузов
Грузоотправитель при погрузке скоропортящихся грузов должен размещать и укладывать их в вагоне без загрязнения мест, повреждения тары и внутреннего оборудования вагона. При наличии на стенах вагона вертикальных брусков или гофр скоропортящиеся грузы укладывают вплотную к ним, а при отсутствии бруск ...

Советские автобетоносмесители
Рисунок 19 - СБ-92 характеризовался повышенной скоростью разгрузки бетонной смеси 1- базовый автомобиль; 2 - бак для воды; 3 - смесительный барабан; 4 - загрузочно-разгрузочное устройство; 5 - рама; 6 - система управления; 7 - привод смесительного барабана. ...

Расчет ограничителя грузоподъемности
Расчет пружины: 1.Задаемся значением с==8¸12 и определяем по диаграмме, изображенной на рис.875 ( П.И.Орлов ”Основы конструирования”), или по ф-ле 2.Задаемся средним диаметром D=50мм. 3.Задаемся значениями допускаемого напряжения [t] в пределах 400-600МПа, определяют диаметр d проволоки: d=1. ...