Внешний осмотр батарей производят на каждом техническом обслуживании. При этом проверяют крепление шин и перемычек, целостность элементов; при необходимости элементы очищают от грязи, зажимы и пробки смазывают техническим вазелином. Проверяют уровень электролита и при необходимости доливают электролит, после чего замеряют изоляцию токоведущих частей батарей относительно корпуса мегоамперметром напряжением 500 В.
Сопротивление изоляции должно быть не ниже 5 МОм. Затем замеряют напряжение на каждом элементе батареи.
Для очистки наружных частей аккумулятора от пыли и ползу-1их солей пользуются чистой влажной ветошью, навернутой па деревянную палочку.
Меры предосторожности. Нельзя пользоваться открытым пламенем вблизи батареи. Совместное хранение и эксплуатация щелочных и кислотных батарей запрещены, так как все кислоты разрушают щелочные аккумуляторы.
Маршрутный технологический процесс ремонта детали
Технологический процесс ремонта детали разрабатывают исходя из необходимости устранения всех дефектов детали, либо их части, если деталь сложная, а число устраняемых дефектов велико. В начале технологического процесса выполняем подготовительные операции: очистку, обезжиривание, правку и восстановле ...
Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Особенности внешних условий эксплуатации судна значительно влияют на результаты его работы, поэтому их конкретному и четкому освещению должно быть уделено достаточное внимание. При рассмотрении трасс, которые должно пройти судно, исходя из полученных оферт, нам необходимо изучить Районы плавания: 1 ...
Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...