режим работы; количество и подвижной состав; категория условий эксплуатации; климатическая зона в которой находится АТП.
3. В расчетно-технологическом разделе были проведены расчеты и получены основные показатели АТП : годовой пробег автомобилей; пробег до КР; коэффициент готовности; годовая и сменная программа по ТО; общая годовая трудоемкость работ ТО и Р ПС на АТП; годовая трудоемкость работ по объекту проектирования; количество ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования (67 чел.).
4. В организационном разделе были приняты основные решения о : методе организации производства ТО и ТР на АТП; методе организации технологического процесса на объекте проектирования; составлена схема технологического процесса объекта проектирования; выбраны режимы работ производственных подразделений; подобрано технологическое оборудование и при помощи расчетов было определено количество постов в зоне ТО-1 (3 поста), распределены исполнители по специальностям, рассчитана производственная площадь зоны ТО-1 (257,2 м2).
5. Была составлена технологическая карта, в ней указан: вид ТО и номер или специализированного звена зоны ТО; содержание работ; трудоемкость работ; количество исполнителей ; специальность и разряд каждого рабочего; такт.
6. Определены основные требования по технике безопасности в зоне ТО-1.
При рациональной и обдуманной программе проведения технического обслуживания, техническое состояние автомобилей будет находиться на должном уровне, они не будут часто выходить из строя, соответственно не будут простаивать в ремонтах, что сократи издержки и увеличит доходы, а следовательно даст возможность развитию АТП.