Колона подготовительных, основных и отделочных работ……. 38 чел
в т.ч. монтеров пути-стропальщиков на укладочных крана…… 8 чел
Итого………………………………………………………………….38 чел
Командный и обслуживающий персонал
Производитель работ………………………………………….………1 чел
Дорожный мастер……………………………………………….…….1 чел
Машинисты машин тяжелого типа…………….……………………30 чел
Машинисты автотракторной техники……………………………….5 чел
Электрогазосварщик………………………………………………… 1 чел
Бригадир (освобожденный)………………………………………….2 чел
Сигналисты……………………………………………………… ….10 чел
Телефонисты………………………………………………………… 1 чел
Итого…………………………………………………………………51 чел
Особенности конструкции двигателя
Остов двигателя состоит из следующих основных частей: фундаментной рамы, станины, цилиндров и цилиндровых крышек. Все части остова образуют единую жесткую конструкцию, обеспечивающую отсутствие деформаций при работе двигателя от действия сил давления газов и сил инерции движущихся частей. Для над ...
Общие закономерности и
стилевые особенности принятия решения оператором
Осмысленное поведение человека представляет собой реализацию решений, выработанных на основании полученной информации. Однако решения принимаются далеко не всегда в соответствии с постулатами теории рациональных решений. Как именно они принимаются, каким приоритетам отдается предпочтение, описывает ...
Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Опасность поражения током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками, при соприкосновении с проводами, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями. Электрифицированный инструмент (дрели, гайк ...