Подбор технологического оборудования
Страница 1

К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на плане помещения и необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию подвижного состава.

К организационной оснастке относят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, шкафы, столы и т.д.) занимающие самостоятельную площадь на планировке.

К технологической оснастке относят инструмент, приспособления, приборы необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию подвижного состава не занимающие самостоятельную площадь.

Перечень оборудования и оснастки представлен в таблицах 3.1, 3.2, 3.3.

Таблица 3.1

Технологическое оборудование

Наименование

Модель

Количество

шт.

Размеры на плане мм*мм

Площадь м2

Подъемник

П-112

1

6630*736

4,88

Маслозаправочная колонка для трансмиссионных масел

3161

1

1000*1000

1

Маслораздаточная колонка

367М

1

1000*1000

1

Солидола нагнетатель

390М

1

1000*1000

1

Передвижная установка для сбора отработанных масел

С-508

2

500*500

0,5

Сварочный трансформатор

ТС-500

1

845*600

0,507

Установка для сверления

Р-175

1

1250*320

0,4

Гайковерт

ИПЗ 112

2

200*250

0,1

Гайковерт для гаек колес

И-318

1

500*500

0,25

Передвижная электросиловая установка для заряда АБ и пуска двигателя

Z-2-00

1

500*400

0,2

Прибор для проверки установки фар

К-310

1

300*300

0,09

Тележка для снятия и установки колес грузовых автомобилей

П-217

1

500*550

0,25

Воздухораздаточная колонка

4235М

1

500*500

0,25

Страницы: 1 2 3

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Потери в элементах проточной части двигателя задаются значениями коэффициентов восстановления полного давления в этих элементах. Коэффициент восстановления полного давления для входных устройств: Для входных устройств ТРДД sВХ составляет 0,97…0,995. Принимаем sВХ=0,97. Потери полного давления в кам ...

Мероприятия по усовершенствованию УДС с помощью технических средств
Для повышения безопасности на перекрестке, уменьшение вероятности наезда на следующий впереди автомобиль, внезапно снижающий скорость перед поворотом, а также возможность наезда на пешеходов, целесообразно ослабить напряженность водителей путем наибольшей информативности приближающего перекрестка. ...