Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой

Напряжения смятия в деревянных шпалах под подкладками и в прокладках при железобетонных шпалах определяются по формуле

, (1.33)

гдеω – площадь подкладки или подрельсовой прокладки, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ ω = 210∙10-4м2);

МПа.

Напряжения в балластном слое под шпалой в подрельсовом сечении определяются по формуле

, (1.34)

где Ωα – эффективная площадь полушпалы с учётом изгиба, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ Ωα = 2975∙10-4м2);

МПа.

Резервуар для ATF
Для нормальной работы гидросистемы необходимо, чтобы в резервуаре постоянно находился определенный уровень ATF. Функцию резервуара в АКПП легковых автомобилей, как правило, выполняет поддон или картер трансмиссии. Поддон через трубку щупа для измерения уровня ATF или сапун соединяется с атмосферой. ...

Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава
Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1) Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС Информация Источник информации Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций Памятк ...

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...