Расчет фондов заработной платы

Основные задачи планирования труда и заработной платы заключаются в обеспечении роста производительности труда; обеспечении рационального соотношения в численности персонала, занятого непосредственно на производстве, обслуживании и в управлении; стимулирования работы каждого работающего и коллектива в целом; обеспечении потребности предприятия в кадрах необходимой квалификации.

Вновь вводимые устройства автоматики вносят значительные изменения в расходы на содержание эксплуатационного штата. Так, при более совершенных устройствах СЦБ штат работников хозяйств локомотивного и движения уменьшается, но при этом несколько увеличивается штат технических работников хозяйства сигнализации и связи.

Расчет годового фонда заработной платы работникам хозяйств движения и пути Сзп, а также работникам хозяйства сигнализации и связи Сшч может быть произведен по формуле

Сзп или Сшч = 12å(Чi*Зi*(1 + К1i)*(1 + К2i)), (3.1.1)

где Чi – численность работников каждой должности;

Зi – месячный тарифный оклад работника каждой должности;

К1i – доля премий о доплат за работу в ночное время, праздничные дни и др.;

К2i – доля дополнительной заработной платы (в основном оплата отпуска), от всей начисленной заработной платы.

Значения К1i принимаются:

- для работников станций и монтеров пути – 0,35;

- для работников дистанций СЦБ и связи – 0,42.

Значения К2i принимаются:

- для работников станций и монтеров пути – 0,06;

- для работников дистанций СЦБ и связи – 0,07.

Расчет штата по службе движения производится с учетом наличия двух станций IV-го класса. По нормам обслуживания на станциях принимается:

1. один начальник станции – месячный оклад 400 грн;

2. четыре дежурных по станции – месячный оклад каждого 300 грн;

3. один монтер пути по очистке стрелок – месячный оклад 180 грн.

Сзп = 12*[2*400*(1 + 0,35)*(1 + 0,06) + 8*300*(1 + 0,35)*(1 + 0,06) + 2*180*(1 + 0,35)*(1 + 0,06)] = 40525,92 грн.

В любой электронной или электрической системе процесс отыскания ее неисправностей и выявления причин отказов является наиболее сложным и трудоемким. При этом, зачастую, определяющим фактором является опыт и квалификация обслуживающего персонала. В полной мере это относится и к электронной аппаратуре системы счета осей, которую обслуживает эксплуатационный штат работников, обслуживающий участки, оборудованные устройствами полуавтоматической блокировки.

Поэтому, эксплуатационный штат работников, обслуживающий полуавтоматическую блокировку и систему счета осей при электрической централизации стрелок на промежуточных станциях, составит:

а). один электромеханик I-ой группы – месячный оклад 280 грн;

б). один электромонтер 6-го разряда – месячный оклад 150 грн.

СШЧ = 12*[1*280*(1 + 0,42)*(1 + 0,07) + 1*150*(1 + 0,42)*(1 + 0,07)] = =7840,08 грн.

Клапанная коробка
Большая часть клапанов системы управления АКПП расположено в клапанной коробке (рис.6-22). Корпус клапанной коробки чаще всего изготавливается из алюминиевого сплава. Клапанная коробка с помощью болтов крепится к картеру АКПП. В корпусе клапанной коробки имеются многочисленные каналы весьма причудл ...

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...

Обзор модели ВАЗ-2112
ВАЗ-2112 - динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации. С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет че ...