Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки
Страница 1

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки

Для обслуживания технических устройств в ШЧ, соответствующих одному базовому измерителю, необходимо затратить 14,240 чел.ч, следовательно необходимый объем работы по обслуживанию устройств одного ЛПУ можно определить по формуле:

(9)

где – техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных километрах.

, чел.ч

, чел.ч

, чел.ч

Тогда нормативная явочная численность производственного персонала линейного участка рассчитывается по формуле:

(10)

где – норма рабочего времени работников ШЧ в месяц, ч.

, чел.

, чел.

, чел.

Минимальная численность бригады ШНС составляет 6 человек. Тогда количество бригад и, следовательно, число ШНС линейного производственного участка составит:

(11)

. ,

.

.

Общая нормативная явочная численность производственного персонала рассматриваемого участка будет составлять:

(12)

чел.

чел.

чел.

Таблица 7 – Нормативная явочная численность производственного персонала

Наименование линейного участка

Наименование участка ШНС

Должность работника

Количество работников

ЛПУ-1

ШЧУ-1

1

ШНС-1

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-2

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-3

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-4

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-5

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ЛПУ-2

ШЧУ-2

1

ШНС-1

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-2

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-3

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-4

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-5

ШНС

1

ШН, ШЦМ

7

ЛПУ-3

ШЧУ-3

1

ШНС-1

ШНС

1

ШН, ШЦМ

7

ШНС-2

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-3

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-4

ШНС

1

ШН, ШЦМ

6

ШНС-5

ШНС

1

ШН, ШЦМ

7

Страницы: 1 2

Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...

Разработка системы вознаграждения работников автотранспортного предприятия
Обеспечить достаточно высокий уровень профессиональной надежности работников АТП не может, если оно не имеет шкалы оплаты труда, стимулирующую высокую эффективность труда и не выплачивает денежное вознаграждение по конкурентоспособным ставкам. Система и величина заработной платы влияет на решение ч ...

Расчет шпилек
В связи с повышенными требованиями к грузоподъемным механизмам и учитывая возможность ослабления крепления гаек на шпильках, рассчитываем их из условия среза максимальной нагрузкой на подвесах, F= V=48,3 [кн] А= [мм2], (7.15) где [] – допускаемое напряжение[]=100 МПа А==483 [мм2] а. Определяем диам ...