Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Инфо » Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги » Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Основными руководящими документами по охране труда и безопасности при строительстве автомобильных дорог являются СНиП III-А.11-70, «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», а также ведомственные инструкции по технике безопасности для рабочих ведущих профессий.

При строительстве автомобильных дорог уделять особое внимание:

- ограждению участка работ с указанием опасных зон работы механизмов, освещение строительной площадки в ночное время, а также организации движения построечного транспорта;

- погрузочно-разгрузочным работам и монтажным работам (запрещается нахождение людей в опасной зоне работы механизмов, производство указанных работ осуществляется под руководством мастера или прораба);

- подготовке и инструктажу дорожных рабочих и механизаторов (к работе допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности, а к управлению дорожной техникой и механизмами – лица, достигшие 18 лет, имеющие удостоверение на право управления машиной и знающие требования безопасного ведения работ);

- организации доставки рабочих к месту работ и обратно на автобусах или бортовых машинах, специально приспособленных для перевозки людей;

- обеспечение рабочих установленной спецодеждой, обувью и рукавицами;

- созданию необходимых бытовых условий на строительной площадке (передвижные вагончики, бытовки, туалеты и прочее), организации питания, а также оказанию первой медицинской помощи.

При строительстве в 2010 году автомобильной дороги Климовcr- Воротынск специальных решений по охране труда и технике безопасности требующих проектной разработки, не предусмотрено.

Элементы графика
Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9 Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графи ...

Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилием затяжки гаек клемных и закладных болтов и за продольными подвижками (угоном) плетей. На наличие угона указывают следы клемм на подошве рельсов, смещение подкладок по шпалам, взбугривание или неплотное пр ...

Виды ремонтов автомобилей и их составных частей
Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в положении o техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. B соответствии c назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на: · капитальный (КР) текущ ...