Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Страница 2

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования

На местах общего пользования станций ПРМ могут одновременно обслуживать два вида транспортных средств – вагоны и автомобили. При этом автотранспорт имеет приоритет и обслуживается в первую очередь, следовательно, часть ПРМ отвлекается от выполнения грузовых операций с вагонами.

Время на погрузку вычисляется по следующей формуле для каждого из грузов:

T=mпод*Рсрст*7/z*Hсм*кжд

кжд =naсм/ naсм + nждсм

Для контейнеров крупнотоннажных:

Выгрузка:

кжд =2/2+2=0,5

Т=155*3*7/21*60*0,5=2ч

Погрузка:

Т=155*3*7/21*60*0,5=2,5ч

Для тарно-штучных грузов:

Выгрузка:

кжд =2/2+2=0,5

Т=15*39,5*7/11*126,6*0,5=3ч

Погрузка:

Т=12*39,5*7/11*126,6*0,5=3 ч

Для руды:

Выгрузка:

кжд =2/2+2=0,5

Т=22*74*7/32*518*0,5=1,5 ч

Для нефти:

Выгрузка:

Продолжительность слива и налива в курсовой работе можно принять 2 ч на любую партию вагонов.

Выполненные расчеты приводятся в следующей таблице, по которой в дальнейшем строится суточный план-график работы станции.

Продолжительность грузовых операций с вагонами поездов №3401/3402

Наименование груза

Кол-во вагонов в подаче,ваг

Средня статистическая нагрузка

Число ПРМ на складе, шт

Кжд

Нсм

Тгр, ч

Места общего пользования

Тарно-шт. гр.

Выгрузка

погрузка

155

155

39,5

39,5

11

11

0,5

0,5

126,6

6

5

Контейнеры

Выгрузка

погрузка

15

12

3

3

21

21

0,5

0,5

60

5

5

Пути необщего пользования

Руда(выгрузка)

22

74

32

0,5

518

2

Нефть(выгрузка)

19

55

17

0,5

8

2

На основании выполненных расчетов троится суточный план-график. Строится он на миллиметровой бумаге, временной масштаб 1ч = 3см.

Сначала показывается обработка прибывшего поезда на приемоотправочных путях, затем его расформирование на группы в соответствии с таблицей разложения.

Далее вагоны группами подаются на грузовые пункты, причем, рекомендуется первой подавать ту группу вагонов, которая требует максимального времени на выполнение грузовых операций. После выполнения грузовых операций (выгруски и погрузки) вагоны выводятся в сортировочный парк на путь накопления. Когда все группы вагонов обработаны и выведены в сортировочный парк, происходит формирование состава, обработка его по отправлению и отправление состава.

В необходимых случаях, согласно балансовой таблице, порожние вагоны из-под выгрузки на одном пункте переставляются на другой пункт под погрузку. Маршруты перестановки должны устанавливаться по схеме станции и показываться одной или двумя стрелками.

Страницы: 1 2 3

Анализ обеспеченности ОАО «Северный порт» основными производственными фондами
Анализ основных производственных фондов предполагает, прежде всего, выявление задач, на решение которых он направлен. Правильно сформулированные цели и задачи способствуют полному и всестороннему представлению изучаемого предмета. Они также позволят определить структуру и последовательность дальней ...

Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле. Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5) где Спр.н.- полная зарплата производственных рабочих с начислениями; Сз.ч.- нормативные зарплаты на запасные части; Ср.м.- затраты на ремонтные материалы; Скооп- затраты на оплату покупных деталей и агрегатов; Соп ...

Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК 17 ПК 19 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле: Х = |Нрл| L / (|Нрл| + |Нрп|) (21) где Х – расстояние от левого пикета до точки с нулевой рабочей отметкой, м; L – длина пике ...