Расчет численности рабочих, площадей производственного корпуса
Страница 1

Инфо » Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения » Расчет численности рабочих, площадей производственного корпуса

Технологически необходимый фонд времени.

Фт = Тсм (Дк - Дв - Дп) – Дпп * 1, ч [9, стр. 36] (44)

где Тсм – продолжительность смены, ч.

Дк – число календарных дней в году, дней.

Дв – число выходных дней, дней.

Дп – число праздничных дней , дней.

Дпп – число предпразничных дней.

Фт = 244*18-5*1 = 1947 ч.

Штатный фонд времени.

Фшт = Фт – ( Дот * 6.67 + Дуп * 8 ) , ч [9, стр. 36] (45) где Дот – продолжительность отпуска.

Дуп – потери рабочего времени по уважительным причинам

Фшт = 1947 – ( 28 * 6.67 * 3 * 8 ) = 1736

Количество рабочих на постах, отделениях и участках.

Технологически необходимое количество рабочих.

Рт = Фт / η Туч , чел [4, стр. 212] (46)

где η – коэффициент повышения производительности труда.

Туч – общая трудоемкость на участке, чел.ч.

Шиномонтажное отделение:

Рт = 1629/1947*1 = 1

Штатное количество рабочих.

Ршт = Туч/ Фшт * η , чел [4, стр. 212] (47)

Шиномонтажное отделение:

Рш = 1929/ 1736*1 = 1 чел

Остальные расчеты производятся аналогично, полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчет числа постов

Число постов ТО – 1.

Пто-1 = Рт/ Рср * С [9,стр. 38] (48)

где Рт – число рабочих необходимых в зоне ТО – 1, чел.

Пто-1 = 6/(3*1) = 2

Число постов ТО – 2.

Пто-2 = Рт/ Рср * С * ηп [9, стр. 38] (49)

Пто-2 = 9/(2*2*0.9)= 2

Число постов ТР.

Птр = Ттр * φ/ Фт * Рср * С [4, стр. 221] (50)

где φ = (1,2 – 1,5) – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.

Птр = 37319*1.2/1946*2*2*0.9 = 6

Общее количество постов.

Побщ = Пто-1 + Пто-2 + Птр (51)

Побщ = 2+2+6= 10

Остальные расчеты производятся аналогично, полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчет площадей зон.

Fуч = П * fа * Коб, мІ [4, стр. 224] (52)

где fа – площадь автомобиля в плане, мІ

Коб = (4 – 5) – коэффициент плотности расстановки постов оборудования.

fa = а * b , мІ (53)

где а – длина автомобиля, м

b – ширина автомобиля, м

fа = 7,9*2,5 = 18.75

Определим площадь зоны ТО – 1.

Fз = 3*19.75*5=290 м

Площади зон ТО-2 ,ЕО, ТР определяются аналогично. Результаты расчетов заносим в таблицы 1и2.

Расчет площадей отделений.

Fотд = fр1 + fр2 * (Рт – 1 ), мІ [9, стр. 63] (54)

где fр1, fр2 – соответственно площади, приходящиеся на одного и последующего рабочих участка, мІ [9, стр. 63]

Слесарно-механические отделения.

Fотд = 18 + 12 * ( 3-1 ) = 90 м2

Остальные расчеты производятся аналогично, полученные результаты заносим в таблицу 2.

Таблица 2 Распределение трудоемкости, численности рабочих, постов и площадей по производственным подразделениям.

Численность рабочих

Рт

Рш

1

Постовые ТР

19

21

6

580

2

По ремонту агрегатов

10

11

72

3

Аккумуляторные

1

2

36

4

По ремонту электрооборудования

6

8

48

5

По ремонту систем питания

2

2

22

6

Шиномонтажные

1

1

33

7

Шиноремонтные

1

1

18

8

Медницкие

1

1

48

9

Кузнечно-ресорные

2

2

36

10

Кузовные

5

7

1

90

11

Обойные и малярные

2

2

1

50

12

Слесарно-механические

9

10

90

13

Деревоотделочные

3

3

42

14

ИТОГО по ТР

62

71

8

1131

15

ТО - 1

6

7

2

193

16

ТО - 2

9

11

2

290

ВСЕГО

77

77

12

1614

Страницы: 1 2

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...

Сведения о парке подвижного состава АТП
Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310. Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до ...

Турбина
Осевая турбина двигателя — шестиступенчатая двухвальная. I и II ступени (I турбина) вращают ротор КВД, III—VI ступени (II турбина) вращают ротор КНД. Роторы I и II турбин вращаются с разной скоростью. Направление вращения роторов — левое, если смотреть со стороны сопла. Для снижения виброперегрузок ...