Планировочное решение участка по диагностированию и ремонту ходовой части легкового автомобиля

Участок по диагностированию и ремонту ходовой части автомобилей может размещаться отдельно или в общем помещении. В ряде случаев в составе участка по ремонту ходовой части выделяется помещение для мойки агрегатов, узлов и деталей. На крупных СТО при организации отдельного участка по ремонту ходовой части выделяется помещение для восстановления и проверки деталей после ремонта. Данная группа участков может иметь стены или перегородки не на всю высоту помещения и благодаря этому сообщаться между собой и постами ТР с помощью тельферов или кран-балок, что сокращает потребность в подъемно-транспортных средствах. Пример планировочного решения участка приведен на рисунке 10.

Рис. 10. Участок по диагностированию и ремонту ходовой части легкового автомобиля

Перечень обозначений по рисунку 10.

1 – стеллаж для деталей;

2 – верстак слесарный;

3 – переходный мостик съемный;

4 – ящик для инструмента;

5 – подставка под ноги при работе в осмотровой канаве;

6 – подъемник канавный;

7 – подъемник электромеханический;

8 – осмотровая канава.

Типы и технологическая схема смесительных барабанов
Типы смесительных барабанов: Рисунок 34 - D1 – днище I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter Рисунок 35 - D2 – днище I – первый ...

Основные положения проектирования генерального плана промышленного предприятия
Генеральный план промышленных предприятий проектируется на основе целого ряда нормативных документов. Основополагающим из них является СНиП 11-89-80 "Генеральные планы промышленных предприятий", нормы которого должны соблюдаться при проектировании генеральных планов новых и реконст-руируе ...

Анализ обеспеченности ОАО «Северный порт» основными производственными фондами
Анализ основных производственных фондов предполагает, прежде всего, выявление задач, на решение которых он направлен. Правильно сформулированные цели и задачи способствуют полному и всестороннему представлению изучаемого предмета. Они также позволят определить структуру и последовательность дальней ...