Участок по диагностированию и ремонту ходовой части автомобилей может размещаться отдельно или в общем помещении. В ряде случаев в составе участка по ремонту ходовой части выделяется помещение для мойки агрегатов, узлов и деталей. На крупных СТО при организации отдельного участка по ремонту ходовой части выделяется помещение для восстановления и проверки деталей после ремонта. Данная группа участков может иметь стены или перегородки не на всю высоту помещения и благодаря этому сообщаться между собой и постами ТР с помощью тельферов или кран-балок, что сокращает потребность в подъемно-транспортных средствах. Пример планировочного решения участка приведен на рисунке 10.
Рис. 10. Участок по диагностированию и ремонту ходовой части легкового автомобиля
Перечень обозначений по рисунку 10.
1 – стеллаж для деталей;
2 – верстак слесарный;
3 – переходный мостик съемный;
4 – ящик для инструмента;
5 – подставка под ноги при работе в осмотровой канаве;
6 – подъемник канавный;
7 – подъемник электромеханический;
8 – осмотровая канава.