Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений
Страница 1

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений

Площадь зоны постовых работ ТО и Р,

, (28)

станция технический обслуживание автомобиль

где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ;

- количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ;

- коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; при одностороннем расположении постов относительно оси проезда и - при двухстороннем (более экономичном) расположении постов; принимаем ;

- коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;

.

Площадь окрасочного и уборочно-моечного участка,

, (29)

где - количество рабочих постов -го участка;

- количество вспомогательных постов -го участка;

[3]

- уборочно-моечного:

.

Площадь агрегатно-механического и др. участков, в которых не предусматривается заезд автомобилей, определим по удельной площади на одного работающего,

, (30)

где - удельная площадь на первого рабочего, ; [2, таблица 16]

- удельная площадь на последующего рабочего, ; [2, таблица 16]

- количество рабочих, работающих в первую смену,

- агрегатный :

- электротехнический (универс.):

Общая площадь производственных помещений,

, (31)

где - суммарная площадь производственных помещений,

.

Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 13 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.

Таблица 13 – Площади складских помещений

Наименование запасных частей и материалов

Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей,

Кол-во

Комплексно

Обслуживаемых

автомобилей

Площадь

Складских

помещений,

Запасные части и детали

32

1595

50,04

Двигатели, агрегаты и узлы

12

19,14

Эксплутационные материалы

6

9,57

Склад шин

8

12,76

Лакокрасочные материалы

4

6,38

Смазочные материалы

6

9,57

Кислород и ацетилен в баллонах

4

6,38

Итого:

113,84

Страницы: 1 2

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель при номинальном скоростном режиме: Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Теплота, передаваемая охлаждающей среде: где С—коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей С= =0,45–0,53; i — число цилиндров; D — диаметр цилиндра, ...

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...

Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...