Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений:
 (3.1) [7 ст. 19]
 (3.1) [7 ст. 19] 
где  — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут;
— общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; 
 — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних вагонов.
 — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних вагонов. 
Для участка Г-К (однопутный)
Нечетное направление
 
 
Четное направление
 
 
7,49>7,16  =8 пар поездов/сут
=8 пар поездов/сут 
Для участка К-А (двухпутный)
Нечетное направление
 
 
Четное направление
 
 
26,87>24,05  =27 пар поездов/сут
=27 пар поездов/сут 
Число расписаний грузовых поездов (без сборных), необходимое для устойчивого пропуска вагонопотока, рассчитывают по каждому участку по формуле:
 (3.2) [7 ст. 21]
 (3.2) [7 ст. 21] 
где  — резерв числа расписаний, учитывающий колебания вагонопотока в период действия графика движения поездов.
— резерв числа расписаний, учитывающий колебания вагонопотока в период действия графика движения поездов. 
Для данного варианта на однопутном участке  пар поездов/сут, на двухпутном
 пар поездов/сут, на двухпутном  пар поездов/сут.
 пар поездов/сут. 
Для участка Г-К (однопутный)
 пар поездов/сут
 пар поездов/сут 
Для участка К-А (двухпутный)
 пар поездов/сут
 пар поездов/сут 
На основании полученных данных строим схему поездопотоков (рис. 3). При этом расписания грузовых поездов с однопутного участка прокладываем сквозными на всем направлении Г-А.
 
 
Рис. 3 Схема поездопотоков.
