Построение индикаторных диаграмм
Страница 1

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Построение индикаторных диаграмм

Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмма строится в прямоугольных координатах Р-S, где S – ход поршня. Для построения используются следующие масштабы:

масштаб давления mр=0,04МПа/мм.

масштаб перемещения поршня mS=1 мм· S/мм чертежа.

От начала координат в масштабе mS по оси абсцисс откладывают значения приведенной высоты камеры сжатия Sс и хода поршня S. При этом

Sс=, мм (2.1)

мм.

По оси ординат в масштабе m откладываются величины давлений в характерных точках а, с, z¢, z, b, r диаграммы, а также значение Ро.

Построение политроп сжатия и расширения осуществляется по промежуточным точкам 10 значений. Значения давлений в промежуточных точках политропы сжатия подсчитываются по выражению

, (2.2)

а для политропы расширения по выражению

, (2.3)

Рассчитанные значения приведены в таблице 1.

Таблица 2.1 - Значения давлений в промежуточных точках политропы сжатия и расширения

точки

Sx,мм

Политропа

сжатия

Политропа

расширения

Рx/mг,мм

Рx, МПа

Рx/mр,мм

Рx, МПа

1

14

34,9

1,396

130,2

5,21

2

20

21,4

0,854

83,2

3,33

3

30

12,2

0,409

50,0

2,00

4

40

8,2

0,329

34,8

1,39

5

50

6,0

0,242

26,3

1,05

6

63

4,4

0,176

19,7

0,79

7

76

3,4

0,136

15,6

0,62

8

86

2,9

0,115

13,3

0,53

9

96

2,5

0,098

11,6

0,46

10

110

2,2

0,86

10,3

0,41

Страницы: 1 2

Дифференциальные уравнения масс
В отличие от алгебраических, дифференциальные уравнения масс не дают ответ на вопрос, какими должны быть элементы проектируемого судна согласно требованиям задания на проектирование. С помощью дифференциальных уравнений определяют, каким образом необходимо изменить элементы прототипа, чтобы выполни ...

Гидравлический «рычаг»
В начале 17-го века французский ученый Паскаль открыл закон гидравлического рычага. Проведя лабораторные исследования, он выяснил, что сила и движение могут передаваться посредством сжатой жидкости. Дальнейшие исследования Паскаля с использованием грузов и поршней различной площади показали, что ги ...

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...