Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ

В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Периодичность ТО-1 и ТО-2, как и нормативы простоев автомобилей и трудоемкости обслуживания и ремонта, корректируются с учетом категорий дорог, условий эксплуатации, природно-климатических условий, пробега с начала эксплуатации, модификации подвижного состава.

Основной целью данной работы является расчет на основе исходных данных и нормативных показателей, количества воздействий за год на ТО-1 и ТО-2 подвижного состава и трудозатрат при проведении ТО ТР. Текущие ремонты количественно не определяются, так как ТР выполняются по потребности при появлении отказа. Периодичность их проведения не задается.

Сезонное обслуживание проводится два раза в год и совпадает обычно с ТО-2.

Подбор оборудования для объекта проектирования
Табл.3.6 № наименование оборудования Модель Кол-во Размер площадь Ед. Общ. 1 Краскомешалка БС-158 1 600*900 0,54 0,54 2 Электронагревательный элемент СКП 1 6000*250 1,5 1,5 3 Красконагревательная установка Радуга-063 1 600*600 0,36 0,36 4 Гидрофильтр Барьер-01 1 3600*1200 3,4 3,4 5 Посты подготовки ...

Расчёт интервалов закрепления рельсовых плетей
Расчётный температурный интервал закрепления рельсовых плетей вычисляется по формуле (2.6) Границы расчётног интервала закрепления, то есть наименьшую mintз и наибольшую maxtз температуры закрепления, определяются по формулам (2.7) (2.8) — для прямого участка: ˚С; ˚С; ˚С. — для криво ...

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...