Технико – экономическое обоснование проекта
Страница 2

В результате стоимость оборудования проектируемой системы составила 1 140 тыс. рублей.

В таблице 6 приведена себестоимость оборудования, требуемого для комплектации системы посадки СП-90, установленной в аэропорту Алыкель (г. Норильск).

Таблица 6 – Себестоимость оборудования системы посадки СП – 90.

Наименование калькуляционных статей расходов

Сумма, тыс.руб.

1. Материалы основные и вспомогательные

522,8

2. Покупные изделия и п/фабрикаты

1 134,2

3. Транспортно – заготовительные расходы

82,9

4. Зарплата основная с 15%

1 126,1

5. Износ инструмента и спецрасходы

112,6

Цеховые расходы, содержание оборудования:

6. Общезаводские расходы

5 630,7

7. Прочие производственные расходы

172,2

8. Производственные себестоимость

8 781,6

9. Внеплановые расходы

1,8

10. Полная себестоимость

8 783,3

11. Прибыль (25%)

2 195,8

12. Оптовая цена

10 979,1

13. Сумма с НДС (18%)

12 955,3

Страницы: 1 2 

Судно как объект управления
Понятие «человеческий фактор» и требования нормативных документов по его учёту в процессе разбора аварий Согласно классическому определению, «Управление» — это совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей организации или коллектива. Управление — ...

Крыло и его назначение
Крыло самолета предназначено для создания подъемной силы, необходимой для поддержки самолета в воздухе. Аэродинамическое качество крыла тем больше, чем больше подъемная сила и меньше лобовое сопротивление. Подъемная сила и лобовое сопротивление крыла зависят от геометрических характеристик крыла. Г ...

Моделирование компрессора
Осевой компрессор проектируемого ГПА при нормальных атмосферных условиях (Ро=0,1013Мпа; То=285К) должен обеспечивать следующие характеристики работы в расчетном режиме: массовый расход воздуха; степень повышения давления; КПД компрессора. Воздушный осевой компрессор должен работать в диапазоне прим ...