Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 3

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

Таблица 1.3

Результаты расчёта напряжений

Скорость движения v, м/с

Напряжения, МПа

в подошве рельса по оси, σпо

в кромке подошвы рельса, σпк

в подрельсовой прокладке, σш

в балластном слоя, σб

на основной площадке земляного полотна, σh

Тепловоз ТЭП70

Прямая, лето

11,11

52,2

57,5

2,46

0,173

0,0478

22,22

59,8

63,4

2,71

0,191

0,0526

33,33

65,9

69,8

2,98

0,21

0,0579

44,44

72,3

76,7

3,27

0,231

0,0635

Кривая, лето

11,11

53,2

65,9

2,28

0,161

0,0473

22,22

57,7

72,3

2,5

0,176

0,0518

33,33

63,9

79,3

2,74

0,194

0,0568

44,44

70

86,8

3

0,212

0,0622

Прямая, зима

11,11

52,1

55,3

2,66

0,188

0,0507

22,22

57,7

61,2

2,95

0,208

0,0561

33,33

63,9

67,7

3,26

0,23

0,0621

44,44

70,4

74,7

3,6

0,254

0,0685

Кривая, зима

11,11

51,1

63,4

2,47

0,174

0,0503

22,22

56,2

69,7

2,72

0,192

0,0553

33,33

61,9

76,8

3

0,212

0,061

44,44

68,1

84,4

3,3

0,233

0,067

Страницы: 1 2 3 4

Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле: . Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00: м/с2. Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25: В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77. м/с2. Все необходимые данные для построения графико ...

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...

Методы оценки сложности труда водителей
Ещё одной специфической особенностью трудовой деятельности водителей автобусов является работа на маршрутах с различными условиями движения. Оценка деятельности водителей с точки зрения степени сложности процессов управления автобусами различных типоразмеров и характера маршрутов движения должна бы ...