Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 3

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

Таблица 1.3

Результаты расчёта напряжений

Скорость движения v, м/с

Напряжения, МПа

в подошве рельса по оси, σпо

в кромке подошвы рельса, σпк

в подрельсовой прокладке, σш

в балластном слоя, σб

на основной площадке земляного полотна, σh

Тепловоз ТЭП70

Прямая, лето

11,11

52,2

57,5

2,46

0,173

0,0478

22,22

59,8

63,4

2,71

0,191

0,0526

33,33

65,9

69,8

2,98

0,21

0,0579

44,44

72,3

76,7

3,27

0,231

0,0635

Кривая, лето

11,11

53,2

65,9

2,28

0,161

0,0473

22,22

57,7

72,3

2,5

0,176

0,0518

33,33

63,9

79,3

2,74

0,194

0,0568

44,44

70

86,8

3

0,212

0,0622

Прямая, зима

11,11

52,1

55,3

2,66

0,188

0,0507

22,22

57,7

61,2

2,95

0,208

0,0561

33,33

63,9

67,7

3,26

0,23

0,0621

44,44

70,4

74,7

3,6

0,254

0,0685

Кривая, зима

11,11

51,1

63,4

2,47

0,174

0,0503

22,22

56,2

69,7

2,72

0,192

0,0553

33,33

61,9

76,8

3

0,212

0,061

44,44

68,1

84,4

3,3

0,233

0,067

Страницы: 1 2 3 4

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...

Факторы, влияющие на жизнедеятельность человека в полёте
Человеческий организм достаточно хорошо приспособлен к разнообразным, но вполне определённым условиям среды обитания на земной поверхности. Однако полёты в земной атмосфере на воздушных шарах, начавшиеся в 1783 г., показали, что подъём на высоту может быть опасным для жизни. Человеку для совершения ...

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...