Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 3

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

Таблица 1.3

Результаты расчёта напряжений

Скорость движения v, м/с

Напряжения, МПа

в подошве рельса по оси, σпо

в кромке подошвы рельса, σпк

в подрельсовой прокладке, σш

в балластном слоя, σб

на основной площадке земляного полотна, σh

Тепловоз ТЭП70

Прямая, лето

11,11

52,2

57,5

2,46

0,173

0,0478

22,22

59,8

63,4

2,71

0,191

0,0526

33,33

65,9

69,8

2,98

0,21

0,0579

44,44

72,3

76,7

3,27

0,231

0,0635

Кривая, лето

11,11

53,2

65,9

2,28

0,161

0,0473

22,22

57,7

72,3

2,5

0,176

0,0518

33,33

63,9

79,3

2,74

0,194

0,0568

44,44

70

86,8

3

0,212

0,0622

Прямая, зима

11,11

52,1

55,3

2,66

0,188

0,0507

22,22

57,7

61,2

2,95

0,208

0,0561

33,33

63,9

67,7

3,26

0,23

0,0621

44,44

70,4

74,7

3,6

0,254

0,0685

Кривая, зима

11,11

51,1

63,4

2,47

0,174

0,0503

22,22

56,2

69,7

2,72

0,192

0,0553

33,33

61,9

76,8

3

0,212

0,061

44,44

68,1

84,4

3,3

0,233

0,067

Страницы: 1 2 3 4

Характеристики двигателя
турбореактивный двигатель топливный дроссельный Дроссельная, скоростная и высотная, а также тяговые характеристики двигателя на режимах обратной тяги построены по результатам расчета и испытаний двигателя в земных и высотных условиях и характеризуют «средний двигатель». Отклонение характеристик от ...

Перемещение центра давления крыла и самолета
Центром давления крыла называется точка пересечения равнодействующей аэродинамических сил с хордой крыла. Положение центра давления определяется его координатой ХД - расстоянием от передней кромки крыла, которое может быть выражено в долях хорды Направление действия силы R определяется углом ᠊ ...

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...