Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих:

,

Для Ту204В:

70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7

Для Ту-154М:

109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234

где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ч; - расходы на амортизацию самолетов, вертолетов, авиадвигателей (СВАД), т.руб./ч; - отчисления в ремонтный фонд СВАД, т.руб./ч; - расходы по техническому обслуживанию СВАД, т.руб./ч; - расходы на заработную плату летного состава и бортпроводников, т.руб./ч; - отчисления на социальные нужды, т.руб./ч; - аэропортовые расходы, т.руб./ч; - аэронавигационные сборы, т.руб./ч; - прочие производственные и общехозяйственные расходы, т.руб./ч; - отчисления агентству, т.руб./ч.

Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ
К типоразмерному ряду пятикубовых автобетоносмесителей относятся: автобетоносмесители 581412 на шасси КамАЗ-55111 (6x4) с механическим приводом смесительного барабана от автономного двигателя; автобетоносмесители 58140С на шасси КамАЗ-55111 (6 х 4) с гидромеханическим приводом от двигателя шасси. А ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени. Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок(или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени(ч, год). Предельная общая часовая производитель ...