Силы и моменты, действующие в КШМ
Страница 2

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Силы и моменты, действующие в КШМ

φ

β

Р

S

N

К

Т

0

0

28,9

28,9

0

28,9

0

30

7

28,3

28,3

3,5

22,6

17,0

60

12

26,3

26,8

5,6

8,3

25,5

90

14

25,8

26,6

6,4

-6,4

25,8

120

12

24,0

24,5

5,1

-16,0

18,2

150

7

22,7

22,7

2,8

-21,0

8,9

180

0

22,8

-

0

-

-

210

-7

22,7

22,7

-2,8

-2,8

-8,9

240

-12

24,0

24,5

-5,1

-16,0

-18,2

270

-14

25,8

26,6

-6,4

-6,4

-25,8

300

-12

26,3

26,8

-5,6

8,3

-25,5

330

-7

28,3

28,3

-3,5

22,6

-17,0

360

0

28,9

28,9

0

28,9

0

Страницы: 1 2 3

Охрана труда
бульдозер ремонт эксплуатация вал шестерня Требования безопасности при бульдозерных, скреперных и грейдерных работах. Общие требования. Безопасности людей и машин, предотвращению аварий и несчастных случаев в нашей стране придается большое значение. С этой целью постоянно совершенствуются конструкц ...

Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...

Снятие тормозного механизма
· отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13 (рис. 3.2); · ключом на «8» отворачиваю два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту; · вынимаю трос из щита; · снимаю шплинт 22; · нажав на палец 21 и снимаю рычаг; · отсоединяю плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пруж ...