Определяем коэффициент технической готовности.
α
=
, (1.23)
где L
- средне суточный пробег; L
=200 км
d
- скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d
=0,5 [
]
d
- продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d
=60 [дни]
L
- средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;
L
= L
(1-
), (1.24)
где L
- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L
=268800 км
А – общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.
А
- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А
= А
L
= 268800*(1-
)=255360 [км]
α
=
=0,871845296
округляем до сотых α
=0,87
Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле: L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1) где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К'3 – коэффи ...
Отечественные автобетоносмесители. Принцип действия
Автобетоносмесители применяют для приготовления бетонной смеси в пути следования от питающих отдозированными сухими компонентами специализированных установок к месту укладки, для приготовления бетонной смеси непосредственно на строительном объекте, а также для транспортирования готовой качественной ...
Организация ТО-2
При ТО-2 не реже одного раза в двое суток проверяют состояние основного Дата оборудования и ходовых частей электровоза и устраняют выявленные при осмотре неисправности. Кроме того, выполняют работы, записанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния электровоза в период между очере ...