Расчет затрат на спецоборудование

Спецоборудование для разработок не приобреталось и не использовалось.

Расчет затрат на оплату труда

Затраты на оплату труда складываются из основной и дополнительной заработной платы непосредственных исполнителей. Расчет основной и дополнительной заработной платы ведется на основании следующих данных:

трудоёмкость выполнения работ по реализации данной разработки для руководителя t1, для главного инженера t­2 и инженера t3;

дневная ставка руководителя D1 = 140 грн.;

дневная ставка главного инженера D2 = 100 грн.;

дневная ставка инженера D3 = 80 грн.;

процент дополнительной заработной платы от основной d = 12%;

процент отчисления на социальные нужды r = 37,5%;

процент накладных расходов – 37.5%.

Трудоёмкость выполнения НИР для руководителя – t1, главного инженера – t2 и инженера – t3 определяется по ленточному графику. Тогда основную заработную плату Сосн можно определить [12] по формуле:

,

где k - количество категорий разработчиков, ti - трудоёмкость выполнения НИР для данной категории, Di- дневная ставка i-ой категории разработчиков.

Сосн = 5×140 + 14×100 + 15×80 = 3300 грн.

Дополнительная заработная плата Сдоп определяется по формуле:

грн

Топливная система
Топливоподающая система состоит из двухплупжерного топливоподкачивающего насоса 49, создающего давление до 5 ати; трех фильтров тонкой очистки 37 с войлочными патро­нами, индивидуальных топливных насосов 20 высокого давле­ния золотникового типа с регулированием по концу подачи и механизмом изменени ...

Ощущение равновесия, ускорений, вибраций
Равновесие – это свойство органов человека воспринимать и реагировать на изменение положение тела в пространстве, а также действие на организм ускорений и перегрузок. В состоянии равновесия важную роль играют вестибулярный аппарат, зрение, мышечно-суставное чувство и кожная чувствительность. Сохран ...

Назначение, устройство и работа карбюратора
Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью. В зависимости от направления движения воздушного потока и горючей смеси различают карбюраторы с падающим, восходящим или горизонтальным потоками. В большинстве случаев на автомобильных двигателях ...