Расчет затрат на спецоборудование

Спецоборудование для разработок не приобреталось и не использовалось.

Расчет затрат на оплату труда

Затраты на оплату труда складываются из основной и дополнительной заработной платы непосредственных исполнителей. Расчет основной и дополнительной заработной платы ведется на основании следующих данных:

трудоёмкость выполнения работ по реализации данной разработки для руководителя t1, для главного инженера t­2 и инженера t3;

дневная ставка руководителя D1 = 140 грн.;

дневная ставка главного инженера D2 = 100 грн.;

дневная ставка инженера D3 = 80 грн.;

процент дополнительной заработной платы от основной d = 12%;

процент отчисления на социальные нужды r = 37,5%;

процент накладных расходов – 37.5%.

Трудоёмкость выполнения НИР для руководителя – t1, главного инженера – t2 и инженера – t3 определяется по ленточному графику. Тогда основную заработную плату Сосн можно определить [12] по формуле:

,

где k - количество категорий разработчиков, ti - трудоёмкость выполнения НИР для данной категории, Di- дневная ставка i-ой категории разработчиков.

Сосн = 5×140 + 14×100 + 15×80 = 3300 грн.

Дополнительная заработная плата Сдоп определяется по формуле:

грн

Виды и качества решений
Решения по способу их принятия можно разделить на альтернативные, стереотипные, эвристические и случайные. В этом же порядке они располагаются по качеству. Альтернативные решения — самые качественные, взвешенные решения, имеющие в своей основе логико-математическое обоснование и требующие значитель ...

Охрана окружающей среды
В зонах АТП источниками загрязнения окружающей среды являются остатки нефтепродуктов, пыль, грязь после мойки автомобилей. При испарении масла происходит загрязнение атмосферного воздуха. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку ...

Расчетное давление
Расчетное давление в месте опирания пакета на насадку определяют по формуле: где - количество пакетов в пролетном строении; - динамический коэффициент [1, п. 2.22*]; - коэффициент сочетаний для временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог [1, п. 2.2]; - нормативная временная ...