Расчет затрат на спецоборудование

Спецоборудование для разработок не приобреталось и не использовалось.

Расчет затрат на оплату труда

Затраты на оплату труда складываются из основной и дополнительной заработной платы непосредственных исполнителей. Расчет основной и дополнительной заработной платы ведется на основании следующих данных:

трудоёмкость выполнения работ по реализации данной разработки для руководителя t1, для главного инженера t­2 и инженера t3;

дневная ставка руководителя D1 = 140 грн.;

дневная ставка главного инженера D2 = 100 грн.;

дневная ставка инженера D3 = 80 грн.;

процент дополнительной заработной платы от основной d = 12%;

процент отчисления на социальные нужды r = 37,5%;

процент накладных расходов – 37.5%.

Трудоёмкость выполнения НИР для руководителя – t1, главного инженера – t2 и инженера – t3 определяется по ленточному графику. Тогда основную заработную плату Сосн можно определить [12] по формуле:

,

где k - количество категорий разработчиков, ti - трудоёмкость выполнения НИР для данной категории, Di- дневная ставка i-ой категории разработчиков.

Сосн = 5×140 + 14×100 + 15×80 = 3300 грн.

Дополнительная заработная плата Сдоп определяется по формуле:

грн

Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
Капитальные вложения по базовому варианту определяется на основе фактических данных Петрозаводского почтамта. Данные о капитальных вложениях по базовому варианту приведены в таблице 6.4. Таблица 6.4 - Капитальные вложения по данным почтамта Наименование Стоимость, тыс руб. Здания РОБ 6050 Оборудова ...

Система транспортных измерителей
Систему транспортных измерителей можно построить на базе трех основ-ных единиц: транспортной массы, транспортного пути и транспортного времени, а технологические измерители можно установить на базе этих трех основных. Система транспортных измерителей дает, кроме того, величины, которые могут быть о ...

Расчет показателей локомотива
Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу: , кг (5.1) где G – расход топлив ...