Расчет затрат на спецоборудование

Спецоборудование для разработок не приобреталось и не использовалось.

Расчет затрат на оплату труда

Затраты на оплату труда складываются из основной и дополнительной заработной платы непосредственных исполнителей. Расчет основной и дополнительной заработной платы ведется на основании следующих данных:

трудоёмкость выполнения работ по реализации данной разработки для руководителя t1, для главного инженера t­2 и инженера t3;

дневная ставка руководителя D1 = 140 грн.;

дневная ставка главного инженера D2 = 100 грн.;

дневная ставка инженера D3 = 80 грн.;

процент дополнительной заработной платы от основной d = 12%;

процент отчисления на социальные нужды r = 37,5%;

процент накладных расходов – 37.5%.

Трудоёмкость выполнения НИР для руководителя – t1, главного инженера – t2 и инженера – t3 определяется по ленточному графику. Тогда основную заработную плату Сосн можно определить [12] по формуле:

,

где k - количество категорий разработчиков, ti - трудоёмкость выполнения НИР для данной категории, Di- дневная ставка i-ой категории разработчиков.

Сосн = 5×140 + 14×100 + 15×80 = 3300 грн.

Дополнительная заработная плата Сдоп определяется по формуле:

грн

Социальные и экологические проблемы
В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей. Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как и ...

Разработка предложений по повышению эффективности использования основных производственных фондов ОАО «Северный порт»
Одной из наиболее важных задач развития транспорта является обеспечение производства, прежде всего за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Для этого необходимо рациональнее использовать имеющиеся основные производственные фонды. К более рацион ...

Требования безопасности при работе дежурного по комнате отдыха
Комнаты, предназначенные для ночлега пассажиров, ожидающих необходимого им поезда в относительно комфортных условиях, открылись на вокзалах крупных железнодорожных станций сразу же после появления железных линий в России. Особенно востребованными они стали, когда появились узловые станции, а необхо ...