Возвышение наружного рельса в кривой

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Возвышение наружного рельса в кривой

Возвышение устраивается в кривых участках пути радиусом 4000 м и менее. Максимальная величина возвышения не должна превышать 150 мм.

Перерасчету подлежат возвышения в кривых, в которых наблюдается повышенный износ рельсов по одной из ниток, интенсивные расстройства по ширине колеи и направлению в плане, допускаемые скорости по возвышению и его отводу не соответствуют друг другу, начало и конец отводов по кривизне и возвышению не совпадают более чем на 10 м, реализуемые скорости на 10-15% отличаются от максимальных, установленных дорожным приказом, или от ранее принятых при расчете возвышения, в том числе и из-за введения длительных ограничений скорости, а также в кривых на участках запланированных капитальных работ.

Величина возвышения в круговой кривой определяется начальником дистанции пути и утверждается начальником железной дороги.

Величина возвышения в кривой, мм, определяется по следующим формулам:

для пассажирского поезда:

hр пас =12,5 V²max пас/ R-115; (1)

для грузового поезда:

hр гр =12,5 V²max гр/ R- 50; (2)

для потока поезда:

hр пот =12,5 V²пот/R; (3)

где: Vmax пас и Vmax гр — максимальные скорости, км/ч соответственно пассажирского и грузового поезда, установленные в кривой по приказу начальника дороги;

Vпот — приведенная скорость поездопотока, км/ч;

R — радиус кривой, м.

Из полученных по формулам (1-3) величин возвышения принимается большее и округляется до значения, кратного 5 мм.

В данном случае вертикальная прямая, соответствующая кривой R=1300м пересекается с линией поездпотока. Значит расчёт возвышения наружного рельса в кривой следует вести по формуле:

Точное значение приведенной скорости поездопотока V

для расчета возвышения по формуле (3) определяется по формуле:

h =12,5 V²пр/R;

где: Vпот — приведенная скорость поездпотока. По заданию Vпот=45км/ч.

Возвышение наружного рельса в кривой будет равна:

h =12,5 50²/1100 = 28мм;

Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты
Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) прини ...

Воздухопроводы
На пассажирских самолётах общая длина воздухопроводов СКВ достигает нескольких сот метров, а масса – 500 .600 кг, что составляет 40 .50 % массы всей системы. Воздухопроводы СКВ располагаются в гондолах двигателей, центроплане, проходят по пассажирским салонам, кабине экипажа. Трубы диаметром от 4 д ...

Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...