Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 1

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

С целью содержания парка машин в работоспособном состоянии и получения высокой эффективности и надежности его работы дорожно-строительные организации и управления механизации должны разрабатывать и использовать при технической эксплуатации парка: годовые планы технического обслуживания ремонта машин; месячные планы графики ТО и ТР машин.

Наработка в планируемом году будет равна:

где kc – поправочный коэффициент.

Количество капитальных ремонтов

где Нф – фактическая наработка;

Нпл – планируемая наработка,

К – количество выполненных ремонтов.

Для первой машины наработку определим по формуле:

, ч

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для бульдозера ДЗ-28 (1) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТР и ТО-3 принимаем Кто-3=2

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =5

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=23

Планируема наработка машины за период времени с 12 апреля по 11 мая будет равна:

День проведения ТО определяется по формуле:

*

Дтор=,

где Кдр – число рабочих дней на данный период;

Тп – периодичность ТО и Р, ч.

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Рассчитываем дни проведения ТО-2:

т.к. день проведения второго ТО-2 является 33, а рабочих дней 22, то второй ТО-2 проводиться не должен.

Рассчитываем дни проведения ТО-3:

т.к. день проведения второго ТО-3 является 52, а рабочих дней 22, то второй ТО-3 проводиться не должен.

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для бульдозера ДЗ-28 (2) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТиТО-3 принимаем Кто-3=1

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =6

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=23

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Руководство работами по ТО и ТР
Планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений, организацию технической помощи на линии, подготовку неисправного автомобиля в зону ремонта обеспечивают инженер по эксплуатации, диспетчеры почтамта, а также отдел экономики предприятия. Инженер по эксплуатации обяза ...

Система отбора воздуха от двигателей
Система отбора (рис. 11) предназначена для предварительного понижения давления и температуры воздуха, отбираемого от двигателей, подачи его в гермокабину для её наддува, обогрева и вентиляции, коммутации (объединении) магистралей и изменения направления движения воздуха в системе при запуске двигат ...

Обеспечение эвакуационных мероприятий
Одним из важных и надежных способов защиты от всех возможных поражающих факторов является эвакуация. Как способ защиты эвакуация используется давно. Особенно больших масштабов она достигла в годы Великой Отечественной войны. Но и в настоящее время при стихийных бедствиях: землетрясениях, наводнения ...