Вычисление направлений и углов поворота

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Вычисление направлений и углов поворота

По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты х и абсциссы у вершин углов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в табл. 3.1

Координаты углов поворота, начала и конца трассы

Таблица 3.1

Вершина угла поворота

Координаты, м

х

у

НТ

3250

1279

ВУ1

3619

2110

ВУ2

3612

3445

КТ

2060

4625

Длина воздушной линии между началом и концом трассы

Lв = [(Хнт - Хкт)2 + (Унт - Укт)2]1/2 (1)

Lв = [(3250 – 2060)2 + (1279 – 4625)2]1/2 = 3551,31 (м).

Расстояние между началом трассы и вершиной 1-го угла поворота

S1 = [(Хнт – Х1)2 + (Унт – У1)2]1/2 (2)

S1 = [(3250 – 3619)2 + (1279 – 2110)2]1/2 = 909,24 (м).

Расстояние между вершинами 1-го и 2-го углов поворота

S2 = [(Х1 – Х2)2 + (У1 – У2)2]1/2 (3)

S2 = [(3619 – 3612)2 + (2110 – 3445)2]1/2 = 1335,02 (м).

Расстояние между вершиной 2-го угла поворота и концом трассы

S3 = [(Х2 – Хкт)2 + (У2 – Укт)2]1/2 (4)

S3 = [(3612 – 2060)2 + (3445 – 4625)2]1/2 = 1949,64 (м).

Дирекционный угол и румб направления НТ – ВУ1

D01 = Arccos [(X1 – Xнт) / S1] (5)

D01 = Arccos [(3619 – 3250) / 909,24] = Arccos 0,4058 или 66°03’

R01 = СВ : 66°03’

Дирекционный угол и румб направления ВУ1 – ВУ2

D12 = Arccos [(X2 – X1) / S2] (6)

D12 = Arccos [(3612 – 3619) / 1335,02] = Arccos -0,0052 или 90°18’

R12 = ЮВ : 89°42’

Дирекционный угол и румб направления ВУ2 – КТ

D2N = Arccos [(Xкт– X2) / S3] (7)

D2N = Arccos [(2060 – 3612) / 1949,64] = Arccos – 0,7960 или 142°45’

R2N = ЮВ : 38°15’

Величина 1-го угла поворота

U1 = D12 – D01 (8)

U1 = 90°18’ - 66°03’ = 24°15’

Величина 2-го угла поворота

U2 = D2N – D12 (9)

U2 = 142°45’ - 90°18’ = 52°27’

Проверка 1.

Разность сумм левых и правых углов поворота должна быть равна разности дирекционных углов начального и конечного направления трассы

Σ Uлев – ΣUправ = D2N – D01 (10)

(24°15’ + 52°27’) = 142°45’ - 66°03’

76°42’ = 76°42’, то есть проверка выполняется.

Определение площади складских площадок, обслуживаемых перегрузочными машинами
При обслуживании причала 2-мя линиями перегрузочных машин (фронтальные и тыловые), площадь склада определяется по формуле: Fскл = Lпр (В1+В2), м2, где В1 – ширина складской площадки, обслуживаемой фронтальной и тыловой перегрузочной машиной и расположенной между ними; В2 - ширина складской площадки ...

Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...