Техника безопасности при производстве работ в зоне ТО-2

Главной задачей охраны труда является создание таких условий, при которых полностью обеспечиваются безопасные условия труда и заблаговременно устраняются причины. Которые могут повлечь за собой несчастные случаи и заболевания рабочих.

Работники (т.е. слесари ) данной зоны ТО-2 должны знать и соблюдать требования техники безопасности. Работы по техническому обслуживанию производят в зоне ТО-2 с применением специального оборудования, приспособлений и инструмента. При ТО-2 автомобилей необходим, принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещается ТО-2 автомобилей с работающим двигателем за исключением случаев его регулировке. Подъемного транспортных оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только своему прямому назначению. К работе с этим оборудованием, допускаются лица прошедшие соответствующую подготовку и инструктаж.

Во время работы не следует оставлять инструменты на подножках, капоте и крыльях автомобиля и на конвейере. При сборочных работах запрещается проверять совпадение отверстий пальцами, для этого следует пользоваться специальным инструментом и ключами.

Запрещается загромождать проходы между рабочими местами, деталями узлами, а также скапливать большое количество деталей на местах сборки.

Гидравлические устройстве должны быть снабжены предохранительными клапанами.

Рабочий инструмент должен содержаться в исправном состоянии.

Требования производственной санитарии и гигиены.

Помещения, в которых рабочие, выполняют техническое обслуживание автомобилей, должны находиться под ним, необходимо оборудовать подъёмниками.

Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяемых паров и газов и приток свежего воздуха.

Естественное искусственное освещение рабочих мест должна быть достаточным для безопасного выполнения работ. На территории предприятия необходимо наличие санитарно-бытовых помещений - гардеробных душевых, умывальных. Все электрооборудование должно быть заземлено и запулено. Осветительную и силовую проводки выполняют в трубах. Рабочие места с вредными выделениям оборудованы местной вытяжной вентиляцией.

Все оборудование, как стационарное, так и переносное приводится в действие и обслуживается теми рабочими, за которыми оно закреплено. Пользоваться неисправным оборудованием, инструментом, приспособлениями запрещается. Инструменты должны всегда быть чистыми и сухими. Передаточные механизмы такие, как зубчатые, цепные передачи, с которыми возможно соприкосновение обслуживающего персонала, должны быть ограждены. Все ограждения должны иметь электрическую или другую блокировку, отключающую механизмы оборудования, если опасная зона не закрыта. Стационарное оборудование • необходимо устанавливать на фундамент и надежно закреплять болтами.

В каждой зоне ТО -2 должна быть инструкция по технике безопасности, которая должна содержать общее положение, требования к рабочим перед началом работы, во время работы, после окончания работы и ответственность рабочего за невыполнение инструкции.

Также должны проводиться инструктажи мастером, через каждые 3 месяца, о чем делаются записи в личной карточке поТБ и в специальном журнале.

Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений : Nкр.г=, (2.6) N2 r= (2.7) N1.r= (2.8) Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2 ...

Автоматизованные системы управления промышленным транспортом
Автоматизированная система управления (АСУ) транспортом - одна из функциональных подсистем АСУ промышленных предприятий. Структура и функции промышленных подсистем зависят от особенностей основного производства. Можно выделить пять типов промышленных предприятий с различающимися системами управлени ...

Вычисление направлений и углов поворота
По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты х и абсциссы у вершин углов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в табл. 3.1 Координаты углов поворота, начала и конца трассы Таблица 3.1 Вершина угла поворота ...