Работа на режимах обратной тяги
Страница 2

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Работа на режимах обратной тяги

При увеличении частоты вращения свыше 74% под действием увеличивающегося давления Рпо клапан чувствительного элемента перемещается влево, передвигая влево рычаг и ползун.

Последний закрывает отверстие для слива. Под давлением топлива на правый торец золотник перемещается влево до открытия сливной полости у ползуна. При этом поясками золотник перепускает подводимое топливо в левые полости поршней РНА-30К и ЦНА-30К, а правые - сообщаются со сливной полостью. Поршни под давлением топлива начинают перемещаться вправо, поворачивая лопатки ВНА с угла минус 33. При этом поршеньРНА-30К поворачивает рычаг обратной связи, от этого увеличивается натяжение пружины обратной связи. Рычаг чувствительного элемента и ползун подаются пружиной обратной связи вправо. Ползун открывает отверстие слива топлива. Золотник гидроусилителя с помощью пружины устанавливается в нейтральное положение. Поршни, переместившись, зафиксируются в каком-то промежуточном положении. Чтобы поршни могли дальше продвигаться, требуется большее давление топлива Рnо, т. е. большее значение n2. После постепенных перемещений поршни займут крайние правые положения. Лопатки ВНА на n2 91,5 % установятся на угол 0.

На n2 более 94 % топливо под давлением Рnо подходит к клапану чувствительного элемента по каналу, минуя демпферный пакет. При уменьшении частоты вращения с рабочих режимов процесс будет идти в обратном порядке. Конечные положения поршней и лопаток ВНА фиксируются концевыми выключателями у тяг агр. РНА-30к.

В данной работе представлена наиболее полная информация о топливной системе двигателя Д-30Ку, которые устанавливались на воздушное судно типа Ил-62М. Здесь представлены различные схемы, такие как принципиальная схема топливной системы, а также схемы различных агрегатов топливной системы. На ряду с этим имеются данные о том, как работает данная воздушная система.

Страницы: 1 2 

Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле: , для Ту204В: для Ту-154М: где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная ...

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...

Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды является одной из важнейших проблем. Автомобильный транспорт является источником 60% загрязнения атмосферы углеводородами и окислами азота и 90% - окиси углерода. Закон об охране окружающей среды в качестве одной из главнейших задач предусматривает мероприятия по снижению то ...