Силы и моменты, действующие в КШМ
Страница 1

Инфо » Проектирование двигателя внутреннего сгорания » Силы и моменты, действующие в КШМ

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

Pj

3,8

3,2

1,2

0,7

-1,1

-2,4

-2,3

-2,4

-1,9

-0,7

1,2

3,2

3,8

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

Р

28,9

28,3

26,3

25,8

24,0

22,7

22,8

22,7

24,0

25,8

26,3

28,3

28,9

φ

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

β

0

7

12

14

12

7

0

-7

-12

-14

-12

-7

0

S

28,9

28,3

26,8

26,6

24,5

22,7

-

22,7

24,5

26,6

26,8

28,3

28,9

Страницы: 1 2 3

Система охлаждения
Система охлаждения цилиндров замкнутая, двухконтурная, с приводом насосов забортной и пресной воды от элек­тродвигателей. На всех режимах работы двигателя при помощи терморегулятора температуру пресной воды рекомендуется под­держивать на входе 58° С и на выходе 65° С. Вода подводит­ся к цилиндрам п ...

Типы регионов по состоянию рынка автомобилей
Бум продаж легковых автомобилей, который наблюдался в последние годы, напрямую сказался на таком показателе, как обеспеченность населения автомобилями – он начал активно расти. Так, буквально за последние четыре года средневзвешенное значение увеличилось практически на 50 пунктов (со 167 до 226 пун ...

Повышение эффективности работы промышленного транспорта
Основное назначение промышленного транспорта заключается в осуществ-лении перевозок и грузопереработки, связанных с деятельностью предприятий, строек и организаций по обеспечению внутризаводского обмена. Промышленный транспорт выполняет технологические перевозки, т.е. осуществляет перемещение сырья ...