Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Страница 2

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Т==344,16 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=344 [чел*ч]

Трудоемкость ТО-2 по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.56)

Т=t*N [чел*ч] (1.57)

Т=16,7*368=6035,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=6035 [чел*ч]

Т==422,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=422 [чел*ч]

Т==1991,55 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1992 [чел*ч]

Т==965,6 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=966 [чел*ч]

Т==905,25 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=905 [чел*ч]

Т==724,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=724 [чел*ч]

Т==844,9 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=845 [чел*ч]

Т==181,05 [чел*ч]

Округляем до целого числа Т=181 [чел*ч]

Трудоемкость текущего ремонта по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.58)

Т== 978,98 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=979 [чел*ч]

Т== 489,49 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=490 [чел*ч]

Т== 16153,17 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=16153 [чел*ч]

Т==3671,175 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=3671 [чел*ч]

Т== 2447,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2447 [чел*ч]

Т==2936,94 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2937 [чел*ч]

Т==5873,88 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=5874 [чел*ч]

Т==2202,705 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2203 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...

Выбор испарителя и конденсатора
Расчет испарителя сводится к определению поверхности его теплопередачи. Площадь теплопередающей поверхности испарителя определяется: (19) где Ки – коэффициент теплопередачи (0,035); Dtи – разность температур воздуха в камере и кипения хладагента, - количество энергии, передаваемой через испаритель; ...

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2 ) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D - динамическим фактор ...